AdWords анонсировал изменения в отчётности по отслеживанию конверсий

4

Google AdWords объявил, что в середине октября в столбцы отчётов по отслеживанию конверсий будут внесены изменения. Обновление призвано дать рекламодателям больший контроль над данными и сделать интерфейс сервиса более интуитивным.

google-adwords-gradient2-1920-800x450.jpg

В новом столбце «Конверсии» будут представлены данные по всем действиям-конверсиям, для которых включена оптимизация в аккаунте.

В ближайшее время также будут добавлены другие настройки отображения данных в столбце «Конверсии». Пользователи сервиса смогут выбирать модель атрибуции для каждого действия-конверсии, а также решать, включать ли в этот столбец конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах.

В столбце «Все конв.» будут представлены данные по всем действиям-конверсиям (в том числе с оптимизацией), а также по конверсиям в результате взаимодействий на нескольких устройствах. Раньше эти данные отображались в столбце «Общ. расчет. число конв.». Кроме того, в столбце «Все конв.» будет указана выбранная модель атрибуции для каждого действия-конверсии.

В новом столбце «Конв. (неск. устройств)», который раньше назывался «Расчет. число конв. (неск. устройств)», будет указываться общее число конверсий такого типа во всех действиях.

Reporting-Change-800x262.jpg

Ниже перечислены столбцы, которые будут удалены:

  • «Конв. (опт.)» (конверсии в результате оптимизации). Эти данные будут перемещены в столбец «Конверсии».
  • «Общ. расчет. число конв.» (общее расчётное число конверсий). Теперь эти данные будут представлены в столбце «Все конверсии».
  • «Расчет. число конв. (неск. устройств)» (расчётное число конверсий в результате взаимодействий на нескольких устройствах). Эти данные будут отображаться в столбце «Конв. (неск. устройств)».

Соответствующие изменения также будут внесены в новый инструмент Редактор отчётовзапущенный в августе.

Нововведения начнут действовать автоматически. Однако может потребоваться изменить некоторые настройки, чтобы к ним подготовиться.

Более подробная информация о предстоящих изменениях и о том, как к ним подготовиться, содержится в Справке AdWords.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.