AdWords начал по умолчанию использовать рекомендуемые ставки для категорий DSA

Google AdWords начал по умолчанию применять рекомендуемые ставки к новым категориям динамических поисковых объявлений (DSA). Нововведение призвано ускорить настройку и запуск DSA-кампаний.


К примеру, у рекламодателя есть четыре категории товаров: босоножки, кроссовки, мокасины и вьетнамки. Теперь ему не нужно будет вручную назначать ставки при добавлении каждой из них. Можно применить рекомендуемые ставки или же оставить поле пустым. В последнем случае будет использоваться значение по умолчанию на уровне группы объявлений. При этом у рекламодателя останется возможность внести корректировки в предложенные ставки и задать собственные значения.

Рекомендуемые ставки основаны на показателях эффективности существующих ключевых слов, которые нацелены на аналогичные поисковые запросы. Эта функция будет доступна в тех аккаунтах, которые накопили достаточный объём данных для её работы.

Более подробная информация о DSA содержится в справке AdWords.

Напомним, что Google начал тестирование динамических поисковых объявлений в 2011 году. Они автоматически генерируются на основе содержания веб-сайта в соответствии с поисковыми запросами пользователей. DSA призваны дополнить традиционную рекламу с таргетингом на ключевые слова и позволяют получать больше кликов и конверсий при минимальных усилиях. В 2012 году они стали доступны всем рекламодателям.

А летом прошлого года Google представил обновлённые DSA. В новой версии этого функционала появились рекомендуемые категории для таргетинга, предварительный просмотр объявлений и рекомендуемые ставки для каждой категории.

Mail.Ru Group запускает синхронизацию показов рекламы в интернете и на ТВ в режиме реального времени

Команда Mail.Ru Group сообщила о запуске синхронизации показов рекламы в интернете и по телевидению на основе данных TNS Россия в режиме реального времени

Яндекс.Директ запускает уточнения в объявлениях на поиске

Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами сообщил, что начиная с этой недели к объявлениям в Директе можно будет добавлять уточнения - короткие тексты, которые помогут...

Инвестор-активист требует смены совета директоров Yahoo

На днях один из активных инвесторов Yahoo хедж-фонд Starboard Value призвал акционеров сменить совет директоров компании ввиду неэффективности нынешнего руководства

Facebook Audience Network начала сотрудничать с платформами медиации

Рекламная сеть Facebook Audience Network (FAN) запустила партнёрскую программу для мобильных платформ медиации Native Partner...

Список новых тем экзамена по поисковой рекламе AdWords

На прошлой неделе Google AdWords обновил сертификационный экзамен по поисковой рекламе для партнёров Google...

Яндекс о привязке счетчиков Метрики в Директе

Не так давно Яндекс предупредил о грядущем изменении схемы взаимодействия Метрики и Директа, основным условием которого станет привязка счетчика в параметрах кампании