AdWords о создании эффективных текстовых объявлений

Команда Google AdWords рассказала, как можно создать максимально точное, релевантное и интересное объявление, которое способно привлечь много кликов.

Специалисты контекстно-медийной сети Google настоятельно советуют рекламодателям подчеркивать в объявлениях уникальность своей компании, товаров и предложений. Обязательно включать туда цены и информацию о специальных предложениях. Использовать специальные слова, призывающие к действию, такие как: приходите, выбирайте, закажите.

Для того чтобы пользователи, выполняющие поиск по ключевым словам, поняли, что та или иная реклама им полезна, желательно использоваться как минимум одно из ключевых слов в тексте объявления. Как и в обычных результатах поиска, в объявлениях такие термины выделяются полужирным шрифтом, что дополнительно привлекает внимание и подчеркивает релевантность рекламы.

Но самое главное – это то, что каждое объявление должно вести на максимально релевантную целевую страницу. На ней обязательно должна быть информация о специальных акциях и предложениях, упомянутых в рекламе. В противном случае потенциальные клиенты, скорее всего, будут закрывать сайт сразу же после перехода на него.

Для получения максимального эффекта рекламодателю лучше всего создавать по три-четыре объявления в каждой группе, а затем сравнивать их эффективность. AdWords может автоматически показывать наиболее эффективные варианты чаще, что позволяет действовать наверняка, основываясь на практических данных, а не догадках.

Тем, чьи текстовые объявления уже близки к идеалу, специалисты контекстно-медийной сети советуют обратить свое внимание на видеообъявления – формат, стремительно набирающий популярность. Узнать о создании видеообъявлений в программе AdWords можно здесь.

Бегун представил новый рекламный инструмент - ремаркетинг

Компания Бегун сообщила о запуске ремаркетинга - принципиально нового инструмента, позволяющего клиентам работать с аудиторией своих сайтов и повышать ее лояльность

Google запускает новый инструмент рекламной аналитики Brand Activate

Как сообщает агентство Bloomberg, Google ввел новый инструмент рекламной аналитики – специальная метрика Brand Activate вычисляет количество и длительность просмотров...

AdWords изменит принцип обработки ключевых слов

Как сообщает команда рекламного сервиса AdWords, начиная с середины мая 2012 года, ключевые слова с фразовым и точным соответствием будут обрабатываться по-другому

В Директе появились автоматические стратегии управления ставками на тематических площадках РСЯ

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении новых возможностей для клиентов, которые ведут отдельные рекламные кампании на тематических площадках Рекламной сети...

В AdWords доступны дополнительные сведения о показателе качества

Команда AdWords сообщила о введении дополнительных сведений о показателе качества объявлений, их релевантности ключевым словам и целевой странице

Новые правила оформления и приема гарантийных писем в Яндекс.Директе

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил об изменении формы и содержания гарантийных писем для рекламы товаров и услуг, требующих обязательной сертификации и лицензирования, а...