AdWords обновил отчётность по гибким стратегиям назначения ставок

7

Google AdWords запустил три новые опции в отчётности по гибким стратегиям назначения ставок. Нововведения призваны сделать этот процесс более прозрачным для пользователей и обеспечить своевременное внесение изменений.

Примечания к статусам стратегий назначения ставок

Примечания (аннотации) дают дополнительную информацию по статусам, помогая принять решение о необходимости каких-либо действий.

Например, если стратегия находится в статусе «Обучение», в аннотации будет показано количество дней до окончания этого процесса. Таким образом, пользователю понятно, сколько времени нужно подождать до внесения каких-либо изменений:

Untitled drawing (10).png

В то же время, если статус стратегии – «С ограничениями» из-за заданного максимального или минимального предела ставки, сервис покажет процент ограниченных показов и ключевых слов:

Untitled drawing (12).png

История статусов и целей за период

Опция «Status over time» («История изменения статуса за период») покажет в нижней части диаграммы статусы стратегии назначения ставок в течение указанного периода. Эта информация поможет понять, что влияло на эффективность стратегии назначения ставок в тот или иной момент времени.

Опция «Target over time» («История изменения цели за период») покажет, как менялась цель на протяжении заданного периода.

Untitled drawing (8).png

Обе эти опции отчётности уже доступны в Общей библиотеке при клике на стратегию назначения ставок.

Более подробная информация о гибких стратегиях назначения ставок содержится в Справочном центре сервиса.

Напомним, что в июле в AdWords  появилось два новых инструмента назначения ставок: рекомендации по выбору цели и симулятор целевой цены за конверсию.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.