AdWords запускает возможность добавления ссылок на обзоры товаров в объявления

Как сообщается на +странице Google Ads, рекламный сервис AdWords официально объявил о том, что в ближайшее время предоставит всем рекламодателям возможность включать в объявления ссылки на обзоры продукции опубликованные на сторонних ресурсах.

Запуск бета-версии расширений, позволяющих добавлять в объявления AdWords ссылки на обзоры рекламируемых товаров, услуг и компаний из авторитетных источников, состоялся еще в конце июня 2013. Возможность была положительно воспринята рекламодателями. Так, например, представители израильской авиакомпании El Al заявили о том, что использование расширений, позволяющих добавлять ссылки на обзоры в объявления, привело к увеличению CTR рекламных объявлений на 10%.

В ближайшие дни расширения Review extensions появится в AdWords и будут доступны всем пользователям сервиса.

Также напомним, что в июне текущего года Google официально объявил о запуске бета-тестирования расширений для изображений в кампаниях AdWords. Новинка позволит клиентам рекламной сети Google дополнять рекламные объявления релевантными изображениями

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.