AdWords запускает возможность добавления ссылок на обзоры товаров в объявления

Как сообщается на +странице Google Ads, рекламный сервис AdWords официально объявил о том, что в ближайшее время предоставит всем рекламодателям возможность включать в объявления ссылки на обзоры продукции опубликованные на сторонних ресурсах.

Запуск бета-версии расширений, позволяющих добавлять в объявления AdWords ссылки на обзоры рекламируемых товаров, услуг и компаний из авторитетных источников, состоялся еще в конце июня 2013. Возможность была положительно воспринята рекламодателями. Так, например, представители израильской авиакомпании El Al заявили о том, что использование расширений, позволяющих добавлять ссылки на обзоры в объявления, привело к увеличению CTR рекламных объявлений на 10%.

В ближайшие дни расширения Review extensions появится в AdWords и будут доступны всем пользователям сервиса.

Также напомним, что в июне текущего года Google официально объявил о запуске бета-тестирования расширений для изображений в кампаниях AdWords. Новинка позволит клиентам рекламной сети Google дополнять рекламные объявления релевантными изображениями

Общее расчетное количество конверсий - новая функция для объявлений в Google Поиске

Команда AdWords представила новую функцию для объявлений в Google Поиске – Общее расчетное количество конверсий

Google и Amazon откроют возможность регистрации в своих доменных зонах

На протяжении нескольких дней на Западе не утихают обсуждения новости о том, что две крупнейшие мировые корпорации Google и Amazon согласились пересмотреть политику регистрации...

В объявлениях Директа на поиске появилось время работы

С сегодняшнего дня в объявления Яндекс...

Рынок контекстной рекламы за 2012 год вырос на 55%

ПКонтекстная реклама за 2012 год набрала в объеме 37,55 млрд. руб., что составило рост в 55%

С 22 октября в Рекламной сети Яндекса прекратятся показы блоков Маркета

Блог Рекламной сети Яндекса сообщил о прекращении показов блоков Маркета с 22 октября 2013 года

Переход на расширенные кампании Google привел к снижению CPC для мобильных объявлений

Издание Search Engine Land опубликовало результаты отчёта за третий квартал агентства RKG, в котором приводится статистика по 40 крупнейшим коммерческим компаниям, вошедшим в...