AdWords помечает рекламу на Картах фиолетовыми ярлыками

56

В апреле специалисты отрасли заметили, что Google AdWords тестирует объявления с фиолетовыми рекламными ярлыками. Вчера выяснилось, что этот цвет официально предназначен для поисковой рекламы на Картах, в то время как в основной выдаче Google используются жёлтые значки.

«Местные поисковые объявления показываются непосредственно на карте или в списке результатов поиска. При этом на карте размещается фиолетовый значок и название компании. Если нажать на значок или объявление, на экране появится подробная информация о вашей компании», — говорится в справочном центре AdWords.

На скриншоте ниже показано, как выглядят эти объявления в десктопной версии Карт:

В мобильной версии:

Напомним, что в апреле Google AdWords в массовом порядке уведомил рекламодателей об изменениях в показе поисковой рекламы на Картах Google. Теперь Карты считаются частью основного поиска Google, а не одним из поисковых партнёров.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.