AdWords позволит отслеживать конверсии за любой период — от 7 до 90 дней

Как сообщается в официальном блоге AdWords, на днях служба контекстной рекламы представила возможность настройки временного периода в окне отслеживания конверсий по собственному усмотрению. Так, например, теперь владельцы кампаний в AdWords могут рассчитать количество конверсий за любой временной промежуток от 7 до 90 дней. В то время, как ранее конверсии рассчитывались исключительно за 30 дней.

Основными преимуществами нововведения, по заявлению представителей Google является:

  1. Возможность более точного анализа отложенных конверсий;
  2. Расчёт стоимости повторных конверсий в долгосрочной перспективе, в случае, если бизнес компании подразумевает совершение клиентами повторных покупок.
  3. Анализ эффективности ключевых слов, использовавшихся на различных уровнях воронки продаж, в случае, когда путь клиента к совершению покупки был довольно долгим.

Чтобы настроить желаемый период отслеживания конверсий в окне, владельцу кампании необходимо кликнуть по ссылке Search Funnels time lag report (Сведения об отчетах по отслеживанию конверсий). В процессе ознакомления с отчётом пользователь может найти сведения о периодах времени, которое в среднем требовалось покупателям для совершения конверсии. Теперь же данные о времени и совершенных конверсий можно чётко сегментировать по временным периодам.

Напомним также, что ранее в сентябре команда рекламного сервиса запустила новую возможность для отслеживания того, как объявления, транслируемые рекламодателем, влияют на количество оффлайновых продаж. Новинка получила название — «AdWords Conversion Import».

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.