AdWords предложил решение проблемы повторной регистрации конверсий

71

Google AdWords объявил, что теперь рекламодатели смогут избежать повторной регистрации конверсий, добавив в код их отслеживания идентификатор заказа. В результате, если с одного устройства будет выполнено два целевых действий одного типа с совпадающим идентификатором заказа, сервис будет автоматически исключать дубликат из статистики.

google-adwords-green2-1920-800x450.jpg

«Если страница конверсии помечена специальным тегом, то всякий раз, когда пользователь совершает покупку или другое полезное для вас действие на сайте, регистрируется конверсия. Однако, если клиент обновит эту страницу или вернется на нее, то AdWords может ошибочно зафиксировать вторую конверсию. Чтобы избежать подобных ситуаций, можно добавлять в тег конверсии уникальный идентификатор заказа, например номер подтверждения транзакции. Если с одного устройства выполнено две конверсии одного типа с совпадающим идентификатором заказа, AdWords будет автоматически исключать вторую конверсию из статистики», говорится в справочном центре сервиса.

Перед добавлением идентификаторов заказов в тег отслеживания конверсий, нужно выполнить следующие действия:

  • Настройте на сайте отслеживание конверсий.
  • Выберите уникальные идентификаторы заказов, например номера подтверждения транзакций.
  • Убедитесь, что вы можете редактировать код сайта.

Чтобы регистрировать уникальный идентификатор заказа и отправлять его в AdWords, нужно добавить в тег отслеживания конверсий небольшой фрагмент кода. Менять настройки учётной записи при этом не придётся.

Более подробная информация об идентификаторах заказа и их добавлении в код отслеживания конверсии доступна в справке AdWords.

Напомним, что в конце 2015 года Google AdWords объявил о запуске нового функционала Smart Goals, призванного помочь рекламодателям оптимизировать кампании под наиболее ценные посещения с точки зрения вероятности совершения конверсии. В первую очередь нововведение предназначено для тех компаний, которые не внедрили отслеживание конверсий на своих ресурсах. В марте этого года доступ к Smart Goals получило большее число рекламодателей.

«Тот факт, что в Adwords больше не будут по ошибке дважды фиксироваться полезные действия клиентов, упрощает жизнь, но не сильно. Список необходимых действий для полноценной работы новой функции предполагает работу программистов. Без них аналитикам не справиться: вебмастера должны сначала внедрить идентификатор заказа в код отслеживания конверсий на сайте.

В работе с Adwords мы чаще используем другой тип конверсии: импорт из Google Analytics. При отправке заказа с одинаковым id и составом, как, например, в случае обновления страницы, Analytics по умолчанию не дублирует его, поэтому и конверсии в Adwords отображаются корректные.

Для внедрения кода конверсии Adwords на сайт обычно используется удобный инструмент Google Tag Manager. Однако в нем не предусмотрена возможность добавления параметров заказов в теги конверсий. Поэтому, надеюсь, разработчики Google Adwords в ближайшем будущем сделают работу аналитиков максимально автономной», – делится мнением Иван Белый, ведущий специалист по мобильной и веб-аналитике ArrowMedia (Kokoc Group).

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.