AdWords представил новые инструменты для оптимизации торговых кампаний

В преддверье праздничного сезона Google AdWords запустил несколько новых опций для оперативного анализа торговых кампаний и внесения корректировок в ставки.

Функции для оптимизации групп товаров

  • Новая вкладка «Группы товаров», в которой собрана вся статистика по группам товаров на уровне аккаунта или кампании, облегчит анализ данных и внесение корректировок.
  • Фильтры для групп кампаний помогут выбрать группы товаров, которые нужно оптимизировать, без необходимости вручную просматривать все группы в аккаунте.

Больше данных для управления ставками

  • Новый симулятор мобильных ставок на уровне кампании покажет, как изменение модификатора ставок для мобильных может повлиять на эффективность объявлений на различных устройствах.
  • Функция оценки конверсий в симуляторе покажет, сколько конверсий можно получить, используя ту или иную ставку.
  • Столбец с показателями эффективности на уровне подразделов групп товаров, такие как количество кликов и цена за конверсию, позволят отсортировать группы товаров внутри одной группы.

Как использовать новый функционал на практике? В качестве примера представитель сервиса привёл магазин одежды. К примеру, накануне Чёрной пятницы его владелец хочет проанализировать свои кампании, чтобы оптимизировать свои товары-бестселлеры.

По данным AdWords, количество мобильных поисков, связанных с покупками, выросло на 120% в годовом сравнении. И нет никаких признаков возможного замедления роста этого показателя во время предстоящих праздников. 

В русле этой тенденции владелец магазина видит прирост мобильного трафика. В таком случае, он может использовать симулятор мобильных ставок для оптимизации ставок на уровне кампании и посмотреть, какие корректировки помогут привлечь больше трафика к мобильному сайту.

pasted image 0.png

После этого он может оптимизировать группы товаров. На вкладке «Группы товаров» на уровне аккаунта с помощью фильтров можно определить группы товаров, у которых больше всего конверсий при минимальной цене за конверсию. В результате такой группой оказываются «Куртки»:

pasted image 0 (1).png

Низкая цена за конверсию по «Курткам» - признак того, что здесь есть возможность увеличить объём продаж. Функция оценки конверсий в симуляторе ставок покажет, какие корректировки смогут привлечь дополнительные конверсии.

pasted image 0 (2).png

Наконец, несколько брендов в группе «Куртки» продаются лучше. Узнать, какие именно, можно с помощью столбца с показателями эффективности на уровне подразделов групп товаров. Сортировка по общему числу конверсий или стоимости конверсии покажет, по каким брендам нужно повысить ставки.

pasted image 0 (3).png

Более подробная информация об этом функционале доступна в Справочном центре AdWords: симулятор мобильных ставок (на англ.), управление торговой кампанией с группами товаров.

Напомним, что в прошлом месяце Google AdWords назвал основные digital-тренды предстоящего праздничного сезона. По мнению специалистов сервиса, в этом году на смену шопинг-марафонам придут точечные покупки. Эта ситуация вызвана тем, что пользователи всё чаще обращаются к своим смартфонам в течение дня.

Яндекс.Директ изменит представление настроек геотаргетинга

Команда API Яндекс.Директа сообщила, что через неделю в Директе изменится представление настроек геотаргетинга

Яндекс.Маркет ввел плату за использование контентного API для некоторых партнеров

Яндекс.Маркет сделал платным контентный API. Если раньше доступ можно было получить бесплатно, то теперь урезанный лимит стоит 20 000 рублей в месяц, а полный — 150 000 рублей

Роскомнадзор планирует заняться регулированием рынка контекстной рекламы

Органы государственной власти намерены взяться за регулирование контекстной рекламы

Поисковые тренды Google 2015: маркетинг в банковской сфере

Онлайн-портал The Financial Brand опубликовал результаты ежегодного исследования поисковых трендов Google для маркетинга в банковской сфере за 2015 год

AdWords будет автоматически форматировать текстовые объявления для показа в GDN

Представители Google AdWords объявили, что теперь сервис будет автоматически форматировать текстовые объявления, размещаемые посредством контекстно-медийной сети (GDN

Программы сертификации IAB получили международную аккредитацию

Американский национальный институт стандартов (ANSI) аккредитовал программы сертификации по продажам в цифровых медиа и интернет-рекламе Бюро интерактивной рекламы (IAB