Функции для оптимизации групп товаров
- Новая вкладка «Группы товаров», в которой собрана вся статистика по группам товаров на уровне аккаунта или кампании, облегчит анализ данных и внесение корректировок.
- Фильтры для групп кампаний помогут выбрать группы товаров, которые нужно оптимизировать, без необходимости вручную просматривать все группы в аккаунте.
Больше данных для управления ставками
- Новый симулятор мобильных ставок на уровне кампании покажет, как изменение модификатора ставок для мобильных может повлиять на эффективность объявлений на различных устройствах.
- Функция оценки конверсий в симуляторе покажет, сколько конверсий можно получить, используя ту или иную ставку.
- Столбец с показателями эффективности на уровне подразделов групп товаров, такие как количество кликов и цена за конверсию, позволят отсортировать группы товаров внутри одной группы.
Как использовать новый функционал на практике? В качестве примера представитель сервиса привёл магазин одежды. К примеру, накануне Чёрной пятницы его владелец хочет проанализировать свои кампании, чтобы оптимизировать свои товары-бестселлеры.
По данным AdWords, количество мобильных поисков, связанных с покупками, выросло на 120% в годовом сравнении. И нет никаких признаков возможного замедления роста этого показателя во время предстоящих праздников.
В русле этой тенденции владелец магазина видит прирост мобильного трафика. В таком случае, он может использовать симулятор мобильных ставок для оптимизации ставок на уровне кампании и посмотреть, какие корректировки помогут привлечь больше трафика к мобильному сайту.
После этого он может оптимизировать группы товаров. На вкладке «Группы товаров» на уровне аккаунта с помощью фильтров можно определить группы товаров, у которых больше всего конверсий при минимальной цене за конверсию. В результате такой группой оказываются «Куртки»:
Низкая цена за конверсию по «Курткам» - признак того, что здесь есть возможность увеличить объём продаж. Функция оценки конверсий в симуляторе ставок покажет, какие корректировки смогут привлечь дополнительные конверсии.
Наконец, несколько брендов в группе «Куртки» продаются лучше. Узнать, какие именно, можно с помощью столбца с показателями эффективности на уровне подразделов групп товаров. Сортировка по общему числу конверсий или стоимости конверсии покажет, по каким брендам нужно повысить ставки.
Более подробная информация об этом функционале доступна в Справочном центре AdWords: симулятор мобильных ставок (на англ.), управление торговой кампанией с группами товаров.
Напомним, что в прошлом месяце Google AdWords назвал основные digital-тренды предстоящего праздничного сезона. По мнению специалистов сервиса, в этом году на смену шопинг-марафонам придут точечные покупки. Эта ситуация вызвана тем, что пользователи всё чаще обращаются к своим смартфонам в течение дня.