AdWords представил обновлённую вкладку «Оптимизация»

На этой неделе в официальном блоге Inside AdWords появилось сообщение о том, что сервис контекстной рекламы от Google представил обновлённую вкладку «Оптимизация».

Напомним, что данная вкладка доступна пользователям в аккаунтах с 2009 года, в ней представлены рекомендации, которые помогают повышать эффективность кампаний.

Что же касается обновлённой вкладки «Оптимизация», то в ней стал доступен целый рад новых и полезных рекомендаций, благодаря которым рекламодатели получат следующие преимущества:

  • Возможность привлечения большего числа покупателей за счёт корректировки ставок для местоположений. В случаях, когда величина показателя конверсии зависит от местоположения пользователя, рекламодатель может получить важные рекомендации относительно увеличения ставок по запросам пользователей из местоположений с высокой конверсией, и, наоборот, по уменьшению ставок для местоположений с низкой конверсией.
  • Возможность уменьшить ставки для кампаний с ограниченными бюджетами. Во вкладке можно будет найти подсказки, касающиеся того, как эффективно снизить ставки и повысить количество кликов.
  • Возможность транслировать собственную рекламу чаще, чем это делают конкуренты. В случаях, когда объявления рекламодателя показываются реже, чем реклама его ближайших конкурентов, во вкладке «Оптимизация», можно будет отыскать советы относительно того, как увеличить ставки по ключевым словам, по которым показываются и объявления рекламодателя, и объявления его конкурентов.
  • Возможность транслировать максимально релевантные объявления. В рекомендациях можно будет отыскать информацию о том, как создать группу объявлений по соответствующей тематике, взяв за основу имеющиеся ключевые слова. При грамотной реализации данный подход позволит повысить релевантность рекламы.
  • Возможность расширения охвата аудитории за счёт использования связанных поисковых запросов. Зачастую рекламодатели упускают большое количество кликов по ключевым словам запросов близких тематик. Используя широкое соответствие ключевых слов поисковому запросу, можно получить дополнительные клики и показы.
  • Возможность повышения видимости объявлений за счёт размещения на первой странице. В случаях, когда реклама клиента AdWords показывается не на первой странице, во вкладке «Оптимизация» можно найти советы по грамотному назначению ставок. Это позволит улучшить видимость объявления.

Получить дополнительные советы по повышению эффективности аккаунта можно на страницах «AdWords Справки».

В GDN появился инструмент таргетинга на пользователей, готовых совершить покупку

Как сообщает издание Search Engine Land, в сервисе Google Display Network рекламной сети AdWords появилась новая функция таргетинга In-Market Buyers

Google заработал на рекламе больше, чем все газеты и журналы США

Как сообщило на прошлой неделе издание Business Insider, в текущем году совокупный доход корпорации Google может приблизиться 60 млрд. долл. США

В Яндекс.Директе остановлен показ объявлений, рекламирующих табачную продукцию

15 ноября 2013 года вступили в силу поправки в федеральном законе «О рекламе», в соответствии с которыми запрещается любая реклама табака и табачной продукции

Яндекс.Каталог сделался одной из площадок РСЯ

Как сообщает команда Яндекс.Директа, сегодня, 14 ноября 2013 года, Яндекс.Каталог присоединился к Рекламной сети Яндекса, став одной из её площадок

Яндекс.Маркет анонсировал запуск товарной врезки на поиске Яндекса

Совсем скоро Яндекс.Маркет запустит еще одно место показа магазинов на поиске Яндекса – товарную врезку со списком предложений

Представители AdSense поделились тонкостями монетизации мобильных сайтов

В официальном блоге Google появилось несколько советов, касающихся монетизации мобильных сайтов с помощью функционала AdSense для контента, (AFC) и поисковых объявлений Custom...