Команда Google AdWords сообщает о прекращении поддержки функции редактирования в таблице.
По мнению разработчиков контекстно-медийной сети, существующие ныне функции массового редактирования, позволяющие вносить столь же масштабные изменения, и массового добавления, изменения и удаления ключевых слов для всего аккаунта, предлагают все возможности, доступные при редактировании в таблице, но обеспечивают более высокую гибкость и масштабируемость. Поэтому и было принято решение 30 мая прекратить поддержку редактирования в таблице.
Тем же, кто привык пользоваться этой функцией, предлагаются два альтернативных метода работы:
1. Массовое изменение ключевых слов, позволяющее выполнять поиск и замену текста в ключевых словах и целевых URL; добавлять текст в ключевые слова и целевые URL; назначать ставки, увеличивать их и уменьшать; изменять типы соответствия ключевых слов; добавлять и удалять ярлыки.
2. Массовая загрузка ключевых слов. Для этого нужно установить флажок «Доступно для редактирования» на странице, где загружаются отчеты по ключевым словам. Это приведет к загрузке специальной версии отчета по эффективности ключевых слов, которую можно отредактировать и добавить в аккаунт.