AdWords рассказал о документах для российских рекламодателей

Мы получаем много запросов от наших клиентов в отношении закрывающих документов, которые мы предоставляем. В этой статье мы постараемся ответить на наиболее часто задаваемые вопросы по этой теме.


1. Кто получает закрывающие документы?

Закрывающие документы высылаются только рекламодателям, которые зарегистрировали свой аккаунт со статусом “юридическое лицо”. Во вкладке “Настройки платежных данных” должен быть указан ИНН и КПП организации.


Читать далее...

Субъективный рейтинг seo-компаний

Компания Ichiba провела тендер на продвижение среди российских seo-компаний...

Google вложил в малый бизнес $64 миллиарда

В ходе «недели малого бизнеса» в США Google подсчитал свой вклад в этот сектор экономики

Эксперименты с объявлениями AdWords продолжаются

Google тестирует новый формат рекламы для части объявлений. В этот раз в объявлении отображается название домена

Я.Маркет ввел новую систему начисления рейтинга

Сервис Яндекс.Маркет представил новую систему подсчета рейтинга...

Таргетинг AdWords для "планшетов"

Точно так же, как в свое время Google позволил отделить кампании AdWords для смартфонов от кампаний для персональных компьютеров, компания позволила рекламистам таргетировать...

Новый алгоритм оценки трафика в AdWords

Google анонсировал апдейт алгоритма, на основании которого работают такие опции как AdWords Traffic Estimator и показатели подсчета Keyword Tool