AdWords снял ограничение на срок хранения email-адресов в списках Customer Match

57

Google Adwords снял ограничение на период хранения электронных адресов в списках Customer Match.

При входе в учётную запись рекламодатели в США получили уведомление об отмене лимита в 180 дней. При этом статус всех списков email-адресов был изменён на «No expiration» («Неограниченный срок»):

Изменение позволит рекламодателям привлекать клиентов сезонно, запускать кампании для повторных заказов и апсейлов по истечении 180 дней. Теперь они смогут использовать стратегии, ориентированные на более длительные циклы.

Напомним, что Google запустил новый метод таргетинга Customer Match осенью прошлого года. Он позволяет компаниям загружать списки электронных адресов существующих клиентов для показа им рекламы в поиске Google, Gmail и YouTube.

С более подробной информацией о таргетинге на пользователей, предоставивших email-адреса, можно ознакомиться здесь и здесь.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.