AdWords тестирует объявления с возможностью подписки на SMS-рассылку

52

В преддверье праздничного сезона Google AdWords тестирует новый формат рекламы – объявления с возможностью подписки на SMS-рассылку. Об этом сообщается в Google+.

«Новый формат позволит брендам через текстовые сообщения оповещать мобильных пользователей о своих новых предложениях и скидках. Через новые объявления пользователи смогут подписаться на сервис Google, который будет рассылать промо-сообщения по товарам, в которых они заинтересованы. После подписки телефонные номера останутся приватными. Отписаться от получения рассылки можно будет в любой момент».

Тестовый функционал доступен только англоязычным пользователям.

Для подписки на рассылку нужно на смартфоне выполнить поиск по запросу [black friday deals] и найти рекламный блок с кнопкой «Подписаться» (Subscribe):

google-adwords-text-ads-live-example-1-1447247816.png

После нажатия на эту кнопку появится всплывающее сообщение:

google-adwords-text-ads-live-example-2-1447247816.png

Чтобы продолжить, нужно на него нажать. После чего пользователь будет автоматически перенесён в раздел сообщений и увидит новое сообщение с уже заполненной информацией:

google-adwords-text-ads-live-example-3-1447247816.png

Затем нужно отправить это сообщение. Ответ будет выглядеть так:

google-adwords-text-ads-live-example-4-1447247816.png

Компания не раскрывает стоимость таких объявлений для рекламодателей. Новый функционал запущен в режиме бета-тестирования.

Подписаться на тематическую рассылку англоязычные пользователи смогут по следующим номерам:

  • Чёрная пятница — 847-904-0608
  • Кибер-понедельник — 847-906-8958
  • Праздничные предложения — 847-904-0596

Напомним, что на днях Google AdWords представил новые инструменты для оптимизации торговых кампаний. Нововведения приурочены к предстоящему праздничному сезону и призваны помочь рекламодателям оперативно проводить анализ торговых кампаний и вносить верные корректировки в ставки.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.