AdWords тестирует показ имени домена в заголовках объявлений

Пользователи заметили, что Google AdWords снова тестирует отображение имени домена в заголовках объявлений.

Первым о новом эксперименте компании сообщил консультант по интернет-маркетингу Орландо Валенсиа (Orlando Valencia) в Twitter. В данное время URL сайта появляется в рекламных заголовках только при поиске по брендовым запросам:

Anyone else notice Google testing .com as the lead in your ad copy for branded search terms? #ppcchat pic.twitter.com/jaESjR3SMi

— Orlando Valencia (@ValenciaSEM) 16 марта 2016 г.


Подобные тесты Google уже проводил в 2011 и в 2013 году.

Google AdWords обновил вопросы экзамена по поисковой рекламе

Google AdWords предлагает участникам программы Google Partners сдать обновлённый экзамен по поисковой рекламе. Об этом сообщается в справочном центре сервиса

AdSense тестирует показ рекламы в блоках рекомендуемого контента

Google AdSense приступил к тестированию показа рекламы в блоке «Рекомендуемый контент»...

Яндекс включил расширенный геотаргетинг в Директе

Сегодня в течение дня в кампаниях Директа начнет свою работу опция расширенного геотаргетинга. Об этом сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса

Простая схема от Google AdWords по выбору мобильной рекламной кампании

Представитель Google AdWords Екатерина Кох в рамках серии образовательных мероприятий «Мобильная неделя» поделилась удобной в использовании картой-схемой, которая пригодится...

Расходы на мобильный маркетинг в США вырастут на 38% в 2016 году

Аналитическая компания Outsell опубликовала прогноз расходов на рекламу и маркетинг в США на 2016 год

Рекламная сеть Яндекса обновила дизайн блока 300х250

В Рекламной сети Яндекса продолжается эволюция дизайна блоков в направлении повышения визуальной привлекательности и облегчения восприятия зрителями