AdWords тестирует объявления с фиолетовыми ярлыками рекламы

Англоязычные специалисты отрасли заметили, что Google AdWords тестирует объявления с фиолетовыми ярлыками рекламы.

Ниже – скриншоты, которыми с редакцией Search Engine Roundtable поделился один из сотрудников американской компании Paid Insights:



По его словам, пробный интерфейс отображался как в мобильной, так и в десктопной версии Google. Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

Напомним, что ранее в этом месяце AdWords тестировал объявления с зелёными рекламными ярлыками.

preview Наличие у бизнеса сайта для мобильных устройств увеличивает конверсию на 14%

Наличие у бизнеса сайта для мобильных устройств увеличивает конверсию на 14%

Конверсия с mobile-friendly сайтов на 14% выше, чем с сайтов, неадаптированных под мобильные устройства

Евросоюз усложнил издателям борьбу с блокировщиками рекламы

Инструменты, которые издатели используют для борьбы с блокировщиками рекламы, могут оказаться вне закона на территории Евросоюза
preview На Яндекс.Маркете стали доступны видеообзоры товаров

На Яндекс.Маркете стали доступны видеообзоры товаров

На Яндекс.Маркете появились видеообзоры товаров

IAB: Объём рынка интернет-рекламы в США достиг $59,6 млрд в 2015 году

В 2015 году объём рынка интернет-рекламы в США вырос на 20,4% по сравнению с предыдущим годом и достиг $59,6 млрд. Об этом сообщается в отчёте IAB

24 мая пройдёт прямая трансляция Google Performance Summit

24 мая 2016 состоится прямая трансляция Google Perfomance Summit – мероприятия, во время которого компания представит новинки в AdWords и Analytics и поделится результатами...

AdWords: Карты стали частью основного поиска Google

Google AdWords в массовом порядке уведомил рекламодателей об изменениях в показе поисковой рекламы в Картах Google