AdWords: обновление настроек геотаргетинга

Команда AdWords сообщила, что в рамках усовершенствования функции геотаргетинга, с 8 июля 2011 года в настройки будут внесены некоторые изменения.

Так, будут удалены полностью и частично пересекающиеся, а также устаревшие географические цели в ряде стран, а все кампании с устаревшими настройками будут автоматически обновлены.

Также будет отключена возможность настраивать таргетинг на произвольные области (многоугольники). Однако, произвольные области, используемые в текущих кампаниях, будут поддерживаться до конца 2011 года. Затем все многоугольники будут удалены, а в кампаниях будет автоматически настроен геотаргетинг на города или радиус вокруг точки на карте.

Возможность показа адреса в объявлениях также будет упразднена. Для отображения адреса и телефона необходимо будет создавать соответствующие расширения, а не просто выставлять соответствующий флажок при настройке таргетинга в радиусе.

Описанные изменения вступят в силу 8 июля 2011 года. Команда AdWords рекомендует всем как можно скорее изменить настройки геотаргетинга в текущих кампаниях.

Google рассказал о развитии рынка графической Интернет-рекламы

Нил Моэн, вице-президент Google по графической рекламе, опубликовал собственный прогноз развития рынка

Бегун обновил рекламные блоки

«Бегун» обновил дизайн рекламных блоков, чтобы реклама работала эффективнее...

Интернет-реклама в Европе возобновила рост: 15,3% за 2010 год

Европейский рынок онлайн-рекламы за последний год возобновил рост, прерванный мировым финансовым кризисом 2008 года и вырос на 15,3%

Дмитрий Даниленко – новый коммерческий директор Бегуна

Коммерческим директором сервиса контекстной рекламы Бегун назначен Дмитрий Даниленко...

Twitter расширил отдел продаж и готовится к выходу на международный рынок

Социальный сервис микроблоггинга Twitter работает с рядом крупных рекламодателей, в связи с чем компания расширила отдел продаж

Встроенный формат дополнительных ссылок в объявлениях AdWords

С момента представления опции Ad Sitelinks (дополнительные ссылки) в 2009 году, команда AdWords работала над расширением формата на большее количество запросов и устройств