AdWords: обновление настроек геотаргетинга

Команда AdWords сообщила, что в рамках усовершенствования функции геотаргетинга, с 8 июля 2011 года в настройки будут внесены некоторые изменения.

Так, будут удалены полностью и частично пересекающиеся, а также устаревшие географические цели в ряде стран, а все кампании с устаревшими настройками будут автоматически обновлены.

Также будет отключена возможность настраивать таргетинг на произвольные области (многоугольники). Однако, произвольные области, используемые в текущих кампаниях, будут поддерживаться до конца 2011 года. Затем все многоугольники будут удалены, а в кампаниях будет автоматически настроен геотаргетинг на города или радиус вокруг точки на карте.

Возможность показа адреса в объявлениях также будет упразднена. Для отображения адреса и телефона необходимо будет создавать соответствующие расширения, а не просто выставлять соответствующий флажок при настройке таргетинга в радиусе.

Описанные изменения вступят в силу 8 июля 2011 года. Команда AdWords рекомендует всем как можно скорее изменить настройки геотаргетинга в текущих кампаниях.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.