Google Adwords внёс изменения в столбец «Конверсии»

Разработчики сервиса контекстной рекламы Google AdWords внесли изменения в столбец «Конверсии». Теперь в нём отображаются конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах. Эти данные доступны на уровне ключевых слов и могут быть использованы в стратегиях назначения ставок, основанных на конверсиях.

Напомним, что с середины этого месяца столбец «Конверсии» включает только конверсии в результате оптимизации.

Данные по конверсиям, совершённым в результате взаимодействий на разных устройствах, доступны в кампаниях поисковой и медийной рекламы, а также в торговых.

На скриншоте ниже показано, как включить конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах в автоматические стратегии назначения ставок:

adwords-cross-device-converions-automated-bidding-800x256.png

Напомним, что AdWords анонсировал изменения в отчётности по отслеживанию конверсий в сентябре этого года. Более подробная информация об этих нововведениях содержится в Справочном центре AdWords.

АКАР: Контекстная реклама остается единственным растущим сегментом рекламного рынка

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка в России за первые три квартала 2015 года

SEMPO: SEO и контекстная реклама – основные направления интернет-маркетинга в 2015 году

Международная некоммерческая организация SEMPO опубликовала 10-й ежегодный отчёт о состоянии отрасли поискового маркетинга – State Of The Industry Report 2015

Google AdWords отметил 15-летие

В этом месяце сервису контекстной рекламы Google AdWords исполнилось 15 лет. Официальный день рождения сервиса – 23 октября, однако компания отметила этот юбилей 28 октября

API Директа: новый сервис Campaigns и поддержка рекламы мобильных приложений

Команда API Яндекс.Директа добавила в API 5 сервис для управления кампаниями Campaigns и запустила поддержку нового формата Директа - рекламы мобильных приложений

Adobe усовершенствовал функционал Adobe Target

Adobe улучшил функционал платформы тестирования и персонализации контента Adobe Target, внедрив новые элементы прогнозной аналитики и автоматизации...

Новые видео от Google Покупок помогут повысить продажи в праздничном сезоне

Представители сервиса Google Покупки поделились тремя видеороликами, которые призваны помочь рекламодателям превратить клики в клиентов в праздничном сезоне