Google Adwords внёс изменения в столбец «Конверсии»

17

Разработчики сервиса контекстной рекламы Google AdWords внесли изменения в столбец «Конверсии». Теперь в нём отображаются конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах. Эти данные доступны на уровне ключевых слов и могут быть использованы в стратегиях назначения ставок, основанных на конверсиях.

Напомним, что с середины этого месяца столбец «Конверсии» включает только конверсии в результате оптимизации.

Данные по конверсиям, совершённым в результате взаимодействий на разных устройствах, доступны в кампаниях поисковой и медийной рекламы, а также в торговых.

На скриншоте ниже показано, как включить конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах в автоматические стратегии назначения ставок:

adwords-cross-device-converions-automated-bidding-800x256.png

Напомним, что AdWords анонсировал изменения в отчётности по отслеживанию конверсий в сентябре этого года. Более подробная информация об этих нововведениях содержится в Справочном центре AdWords.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.