AdWords: Всё больше компаний измеряют влияние онлайн-рекламы на оффлайн-действия клиентов

24

Google AdWords поделился информацией о том, как компании используют возможности сервиса для измерения влияния интернет-рекламы на действия покупателей оффлайн.

google-adwords-redwhite-1920.jpg

Наличие постоянного доступа к интернету кардинальным образом изменило то, как люди живут и покупают. С помощью быстрого поиска на любом устройстве пользователи за секунды могут найти близлежащие магазины и заведения или узнать о наличии товара в местном магазине.

88% американских покупателей перед покупкой товара в оффлайн-магазине ищут информацию о нём в интернете – на смартфонах, планшетах и настольных ПК.

По мере того, как пути конверсии становятся всё более сложными, возрастает роль понимания того, как разные устройства, каналы и медиа влияют на решение о покупке. Только обладая этим знанием, маркетологи смогут выбрать правильную стратегию для приложения своих усилий.

В конце прошлого года AdWords включил фактические посещения оффлайн-магазинов в Общее расчётное число конверсий (Estimated Total Conversions). Нововведение выступило важным шагом в направлении сокращения разрыва между цифровым и физическим мирами. После его запуска маркетологи во многих отраслях получили возможность более полно измерить эффективность их кампаний в AdWords.

Например, в США ритейлеры, в среднем, насчитывают в 4 раза больше конверсий в целом и в 10 раз больше конверсий с мобильных устройств после включения данных о посещениях магазинов в показатели эффективности поисковой рекламы.

В автомобильной и страховой отраслях США рекламодатели насчитывают в 2 раза больше конверсий в случае применения этого функционала.

Представители AdWords также поделились информацией об успехах своих отдельных клиентов в направлении измерения влияния цифровых медиа на привлечение людей в оффлайн-магазины и другие объекты.

Sephora

С помощью данных о фактических посещениях магазинов, компания Sephora получила возможность измерить, как онлайн-реклама влияет на привлечение покупателей в 803 объекта розничной сети в США. 

По данным ритейлера, показатель посещений торговых точек после кликов на мобильных устройствах на 18% больше аналогичного показателя для десктопов. Основываясь на этой информации, Sephora оптимизировала свою мобильную стратегию назначения ставок. В результате, показатель возврата затрат на рекламу вырос на 25% по сравнению с измерением влияния поисковой рекламы только на онлайн-продажи. Исходя из этих данных, компания продолжает использовать товарные объявления для близлежащих магазинов (Local Inventory Ads), чтобы покупатели могли узнать о наличии необходимого им товара в магазине, расположенном рядом с ними.

С историями успеха других клиентов сервиса можно ознакомиться здесь.

Для получения более подробной информации о функции учёта посещений магазинов в рамках Общего расчётного числа конверсий можно посетить Справочный центр или посмотреть видео ниже.

Кроме того, чтобы помочь рекламодателям увеличить эффективность их кампаний в AdWords, в марте была обновлена страница лучших практик в AdWords — Best Practices Guide. Разработчики упростили её дизайн, чтобы облегчить поиск нужной информации пользователям сервиса.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.