AdWords предоставит больше сведений о персонализированной рекламе

Представители Google объявили о том, что AdWords будет предоставлять пользователям больше информации относительно персонализированных объявлений контекстной рекламы. Теперь любой желающий, кликнув по ссылке «Почему именно это объявление?» ("Why these ads?"), расположенной непосредственно в рекламном блоке, сможет получить подробную информацию о том, как связано выведенное на страницу объявление с его поисковыми запросами.

Подробные сведения доступны пользователю в сервисе «Рекламные предпочтения» в настройках для поиска Gmail. При помощи данного инструмента пользователь может настроить персонифицированную рекламу в соответствии со своими интересами и предпочтениями и даже заблокировать отдельные объявления. Также имеется возможность отключения персонализации контекстных объявлений.

Успокаивая рекламодателей, представители AdWords сообщают, чточисло заблокированных объявлений не будет учитываваться при расчете показателей Quality Score и Ad Rank. Новинка станет в ближайшее время доступна пользователям из 40 стран мира.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.