AdWords предоставит больше сведений о персонализированной рекламе

Представители Google объявили о том, что AdWords будет предоставлять пользователям больше информации относительно персонализированных объявлений контекстной рекламы. Теперь любой желающий, кликнув по ссылке «Почему именно это объявление?» ("Why these ads?"), расположенной непосредственно в рекламном блоке, сможет получить подробную информацию о том, как связано выведенное на страницу объявление с его поисковыми запросами.

Подробные сведения доступны пользователю в сервисе «Рекламные предпочтения» в настройках для поиска Gmail. При помощи данного инструмента пользователь может настроить персонифицированную рекламу в соответствии со своими интересами и предпочтениями и даже заблокировать отдельные объявления. Также имеется возможность отключения персонализации контекстных объявлений.

Успокаивая рекламодателей, представители AdWords сообщают, чточисло заблокированных объявлений не будет учитываваться при расчете показателей Quality Score и Ad Rank. Новинка станет в ближайшее время доступна пользователям из 40 стран мира.

«Бегун» расширил формат медийно-контекстных баннеров

Как сообщается в официальном блоге «Бегуна», сервис контекстной рекламы расширяет возможности пакета «Контекстные показы»

Передача идентификаторов фраз в XLS-интерфейсе Директа

В XLS-интерфейсе Директа появилась возможность передавать в ссылках уникальные идентификаторы фраз...

Яндекс.Директ отказал в рекламе нескольким seo-компаниям

Как сообщает ресурс Roem.ru, Яндекс, похоже, поделил всех оптимизаторов на «черных» и «белых». «Черным» нельзя даже рекламировать свои услуги в Яндекс.Директе

Google делает ставку на мобильный интернет

Как сообщает, Евгения Золотарева, представитель службы маркетинга Google в России, со ссылкой на результаты исследования “Мобильный Интернет в России”, которое J’son & Partners...

Бегун запускает геоконтекстную медийную рекламу

Сервис контекстной рекламы Бегун, в сотрудничестве с крупнейшим российским гео-сервисом AlterGeo, запускает геоконтекстную медийную рекламу на сайтах партнерской сети

AdSense предоставит отчет по доходам от рекламных сетей

Начиная с сегодняшнего дня, в отчетах Google AdSense стал возможен просмотр дохода от рекламных сетей, сертифицированных Google