AdWords запустил новую метрику «Процент полученных кликов»

3

Сервис контекстной рекламы Google AdWords запустил новую метрику для групп товаров в торговых кампаниях – «Процент полученных кликов». Этот показатель рассчитывается как отношение числа фактических кликов к приблизительному количеству возможных и позволяет оценить, насколько реализован потенциал объявления.

Например, добавив метрику «Процент полученных кликов» в группы товаров, рекламодатель видит, что «Зимняя верхняя одежда» получила лишь 30% кликов из возможных 100%:

Blog Images (22).png

Исходя из этой информации, он сможет скорректировать ставки, чтобы сделать объявление более заметным в поиске. 

Представители Google рекомендуют регулярно проверять данные нового столбца и оперативно вносить корректировки в ставки – особенно по самым популярным товарам. Таким образом, новый функционал поможет привлечь больше трафика и продаж.

Более подробная информация о новом показателе «Процент полученных кликов» содержится в Справочном центре AdWords.

Специалисты рекламного сервиса также составили два чек-листа, призванных помочь компаниям увеличить свои продажи в праздничном сезоне:

  • Чек-лист по подготовке к сезону (Holiday Readiness Checklist) – поможет подготовить торговые кампании к Чёрной пятнице.
  • Чек-лист по выживанию в праздники (Holiday Survival Checklist) – поможет поддерживать эффективность кампаний на протяжении сезона.

Напомним, что на прошлой неделе Google AdWords представил новые инструменты для оптимизации торговых кампаний. Новый функционал призван помочь рекламодателям оперативно производить анализ показателей эффективности по группам товаров и вносить верные корректировки в ставки.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.