AdWords запустил круглосуточную поддержку клиентов в социальных сетях

Google AdWords объявил, что теперь рекламодатели смогут получать круглосуточную поддержку через социальные сети.

Задать вопрос можно будет в Twitter, Google+, Facebook и YouTube. При этом нужно использовать хэштег #AskAdWords. Помощь в таком режиме будет доступна в будние дни – с понедельника по пятницу, на английском языке.

We're now offering support through our English AdWords Twitter, G+, Facebook, and YouTube pages 24 hours a day, Monday - Friday! #AskAdWords

— Google AdWords (@adwords) 11 февраля 2016

Напомним, что в 2012 году телефонная поддержка AdWords стала круглосуточной.

Microsoft представил новую рекламную сеть Bing Network

Microsoft объявил о запуске рекламной сети Bing Network, который знаменует собой прекращение существования Yahoo Bing Network

Яндекс.Маркет вводит фиксированную плату для украинских магазинов

Яндекс.Маркет поменял схему оплаты для интернет-магазинов из Украины...

В Google Покупках изменились требования к указанию GTIN

В сервисе Google Покупки начало действовать новое правило. Теперь, если у товара есть код GTIN, при таргетинге на определенные страны продавец обязан указывать его в фиде

AdWords обновил функционал автоматического назначения ставок

Google AdWords внёс изменения в процесс автоматического назначения ставок. Теперь создать новую пакетную стратегию или добавить в неё элементы можно на вкладке «Кампании»

68% электронных писем открывается на мобильных устройствах

Платформа email-маркетинга Movable Ink изучила, каким устройствам американские пользователи отдавали предпочтение при чтении электронных писем компаний в 2015 году

Малый бизнес в США увеличивает расходы на интернет-маркетинг

Владельцы малого и среднего бизнеса в США увеличивают свои расходы на цифровые каналы продвижения, в основном социальные сети и мобильный сегмент