Видео-реклама - от теории к практике, доклад Тараса Ткачука

По словам пользователей, у них либо нет времени на просмотр передач, либо они предпочитают интернет. Третья часть опрошенных пользователей смотрит телевиденье через интернет. Самым популярным контентом являются новости, затем юмористически-развлекательные шоу. Только небольшой процент пользователей смотрит полнометражные фильмы, что указывает на максимальную популярность роликов не длиннее 5 минут.

Рынок видеорекламы в интернете представляет всего 10% от всего рекламного бюджета. За 3 года эта доля, предположительно, удвоится преимущественно за счет падения доли контекста, обычной баннерной рекламы и

К видео-рекламе относятся классические ролики перед и после видео. Второй тип видео рекламы в интернет – классический product placement. Третий – спонсорская передача в виде сериалов или ряда тематических роликов.

Все три типа тождественны обычной телерекламе. Несмотря на то, что несколько лет назад предрекалось огромное будущее видеобаннерам, они не достигли ожидаемой популярности.

Среди аудитории видеорекламы в России - женщины составляют 59%, мужчины - 41%. По возрасту картина идентична традиционному составу интернет0-аудитории. Среди лидеров видеохостинга можно перечислить Smotri.com и RuTube – эти хостинги посещаются 5-ю миллионами пользователей в месяц. Тройку лидеров замыкает mail.ru. Стоимости размещения очень схожи и колеблются в пределах 1000 рублей.

По оценке DoubleClick, эффективность видео-рекламы на Западе была в 7(!) раз выше обычной. Баннерная реклама привлекала – 1 из 10 пользователей, ‘расхлопывающийся’ баннер – 50%, видео-реклама – 75%. В России в связи с новизной, реакция на рекламу еще выше. CTR может составлять 3-4%, местами достигая 18%.

CPM видео-рекламы традиционно выше, что приводит к тому что эффективность размещения видео обеспечивает более низкую стоимость перехода, что позволяет более оптимально тратить рекламный бюджет. При этом, восприятие рекламы гораздо более сильно в виду более высокого качества и эстетического восприятия баннера.

В настоящее время рынок сформирован: есть как игроки, так и заинтересованные рекламодатели. Реклама данного вида в последнее время вырастет, а видео-хостинги станут как отдельными проектами, так и подразделами тематических сайтов.

Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях, доклад Антона Попова

Бренд с открытым кодом имеет главную основу – добровольное участие, сотрудничество, соучастие

Пользователи социальной сети - кто они?, доклад Федора Вирина

Это явление может говорить о том, что в течение 2006-2007 года появилась опция, при помощи которой пользователи реализовали потребности, которые раньше не удовлетворялись...

PR в блогах: год спустя, доклад Антона Носика

Не смотря на то, что большинство мрачных прогнозов не сбылось, есть ряд достаточно ‘ярких’ анти-примеров

Михаил Гетманов: Из интернета- в мобильную среду

Мобильные порталы интересны для рекламодателей

Оценка эффективности рекламных затрат с помощью специальных сервисов, доклад Михаила Мухина

Два понятия из предложенных определены, это – показы и клики. Качество у них разное – рекламный материал увиден, заинтересовал пользователя и он совершил действие

Инга Скворцова В погоне за новым покупателем

Стоимость посетителя растет. Цена клика в 7-10 долларов за клик (тематика докладчика - регистрация и ликвидация юрлиц). Это очень дорого и неподъемная цена для многих бизнесов