Алексей Мась (УБС, Инфосторе) - Новые реалии медийной рекламы. От Вирусной рекламы к Новой медийкеи

Единственный способ честной вирусной рекламы - формирование уязвимости:

1 умение посмеяться над собой

2 жесткая предельная честность

Эти факторы формируются:

1 с использованием протестного электората

2 с формированием ‘внешнего врага’ (к примеру, квас Никола, который видел врага в лице напитка Coca Cola)

Почему хорошо работает протест:

Когда человек протестует - он уже активизирован

Возможность протеста - возможность уязвимости

Этот принцип хорошо знаком Google. Google протестует против слова ‘гуглить’, ключевое слово здесь именно - <<протестует>>

Потребителю интересно общаться с продуктом, который можно испортить.

Так, очень популярна была идея открыток, нацарапанных на автомобилях.

Во взаимодействиях, из которых состоит вирусная реклама, можно выделить три типа людей:

- Объединители: знают других людей

- Знатоки: собирают знания о продукте

- Продавцы - умеют ‘заразить’ других.

В качетве примера: Cola и Mentos - группа людей создала систему фонтанов из колы и ментоса, Coca Cola и Mentos спорили за право купить права на эту задумку. В результате права достались Coca Cola, а Mentos открыл научный сайт, который изучает подобные эффекты. Любой вирус интерактивен и не должен быть отделим от продукта, который он

рекламирует.

Процедуры создания вирусной рекламы:

Посев (размещение активирующей информации) - покупка тысячников, создание ловушки для пользователей.

Запал - сигнал к действию

Подпитка плановые действия по поддержке, например, игра в поддержку вируса <<молока>>. Это очень хорошо реализовал Google, давая различные логотипы.

Можно создавать вирус и контрвирус, как пример, приставка Shii.

Некоторые компании могут использовать чужие посевы, реализуя свои вирусные кампании за меньшие средства и меньшими усилиями.

Антон Попов: Считайте вашу рекламу

Имеет смысл оптимизировать конверсию. Для оптимизации конверсии используются таргетинги

Протокол круглого стола Каким бывает таргетинг

Сергей Петренко: сейчас там есть деньги? Завтра деньги там будут.Борис Омельницкий: сейчас там денег мало

О прогнозах рынка интернет рекламы на Media Revolution

По прогнозу IDC, объем онлайновой рекламы в США в первом квартале 2009 года впервые ждет сокращение с 2001 года в годовом исчислении (то есть объем рекламы будет меньше, чем в...

Тематические новостные сайты - просто и прибыльно

В последнее время все чаще вижу грамотно сделанные новостные сайты, которые специализируются на новостях только одной области

Интервью Вопросы и ответы о Google Search Wiki

Что случилось с SearchWiki на прошлых выходных, у некоторых пользователей она просто исчезла...