1 умение посмеяться над собой
2 жесткая предельная честность
Эти факторы формируются:
1 с использованием протестного электората
2 с формированием ‘внешнего врага’ (к примеру, квас Никола, который видел врага в лице напитка Coca Cola)
Почему хорошо работает протест:
Когда человек протестует - он уже активизирован
Возможность протеста - возможность уязвимости
Этот принцип хорошо знаком Google. Google протестует против слова ‘гуглить’, ключевое слово здесь именно - <<протестует>>
Потребителю интересно общаться с продуктом, который можно испортить.
Так, очень популярна была идея открыток, нацарапанных на автомобилях.
Во взаимодействиях, из которых состоит вирусная реклама, можно выделить три типа людей:
- Объединители: знают других людей
- Знатоки: собирают знания о продукте
- Продавцы - умеют ‘заразить’ других.
В качетве примера: Cola и Mentos - группа людей создала систему фонтанов из колы и ментоса, Coca Cola и Mentos спорили за право купить права на эту задумку. В результате права достались Coca Cola, а Mentos открыл научный сайт, который изучает подобные эффекты. Любой вирус интерактивен и не должен быть отделим от продукта, который он
рекламирует.
Процедуры создания вирусной рекламы:
Посев (размещение активирующей информации) - покупка тысячников, создание ловушки для пользователей.
Запал - сигнал к действию
Подпитка плановые действия по поддержке, например, игра в поддержку вируса <<молока>>. Это очень хорошо реализовал Google, давая различные логотипы.
Можно создавать вирус и контрвирус, как пример, приставка Shii.
Некоторые компании могут использовать чужие посевы, реализуя свои вирусные кампании за меньшие средства и меньшими усилиями.
молока>протестует>