Центр исследований РИА Новости опубликовал ТОП-20 медиахолдингов по среднемесячной аудитории за шесть месяцев 2013 года, рассчитанный на основе данных исследовательской компании TNS Россия.
Первое место в рейтинге занял холдинг Afisha-Rambler-SUP, лидирующий с большим отрывом от ближайших конкурентов, со среднемесячным охватом 35 млн. человек. Вторую позицию занимает РБК, с аудиторией в 23 млн. человек и замыкает тройку лидеров холдинг РИА Новости с охватом в 15 миллионов. Четвертое и пятое место, с небольшим отрывом друг от друга, занимают холдинг ВГТРК и издательский дом Комсомольская Правда, соответственно:
В измеряемый период в базу TNS Web Index были включены данные сайтов Eda.ru и Motor.ru, которые также принадлежат Afisha-Rambler-SUP. Совокупная аудитория эти ресурсов в среднем за 6 месяцев составила чуть больше 2-х млн. человек.
Напомним, объединенная компания Afisha-Rambler-SUP обнародовала принятую структуру в конце мая 2013 года. Тогда же из Apple в «Афиша-Рамблер-SUP» перешел Петр Захаров, который занял там пост генерального директора.