SEO-агентство в США уличили в злоупотреблении статусом партнёра Google

Некоторые агентства, предлагающие услуги поисковой оптимизации, злоупотребляют своим статусом партнёра Google, утверждая, что обладают специализацией в области SEO. При этом у Google никогда не было сертификации в этом направлении. Как выяснилось на днях, одной из таких компаний является американское агентство Webitmd.

Нарушение заметил SEO-консультант из Франции Пьер Беннетон (Pierre Benneton). Он опубликовал  в Twitter скриншот со статьи на сайте Webitmd, в которой говорится, что критическую роль в ранжировании играют ссылки, а для создания таких ссылок следует нанимать «SEO-агентства, которые являются партнёрами Google». Ссылка на этой фразе указывает на Webitmd.

Беннетон адресовал свой твит сотруднику Google Джону Мюллеру, попросив его прокомментировать этот фрагмент.

Мюллер ответил, что «это в корне неверно».

В комментариях к посту на эту тему в блоге Search Engine Roundtable автор твита отметил, что своим сообщением хотел обратить внимание Google на те агентства, которые злоупотребляют статусом партнёра компании в маркетинговых целях.

preview На Яндекс.Музыке появится раздел с аудиолекциями и подкастами

На Яндекс.Музыке появится раздел с аудиолекциями и подкастами

На Яндекс.Музыке открылась бета-версия раздела с аудиолекциями и подкастами. Там собраны подкасты разных издателей и авторов — от книг до личных финансов
preview Яндекс запустил платформу мобильной медиации

Яндекс запустил платформу мобильной медиации

Яндекс запустил мобильную медиацию — платформу для автоматического подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов
preview Новый Яндекс.Браузер для десктопов помогает работать с коллекциями

Новый Яндекс.Браузер для десктопов помогает работать с коллекциями

Вышла новая версия Яндекс.Браузера для Windows с Коллекциями, позволяющая пользователю выбирать: сохранить страницу в закладках или создать новую коллекцию
preview Яндекс проанализировал поездки россиян в 2018 году

Яндекс проанализировал поездки россиян в 2018 году

Яндекс.Путешествия изучили, как в 2018 году путешествовали жители России
preview 47% крупных российских компаний пострадали от хакерских атак в 2018 году

47% крупных российских компаний пострадали от хакерских атак в 2018 году

Почти половина (47%) крупных компаний в регионах России пострадали от хакерских атак в 2018 году. Об этом говорится в исследовании компании Positive Technologies
preview Яндекс начинает продажу рекламы на цифровых поверхностях Russ Outdoor

Яндекс начинает продажу рекламы на цифровых поверхностях Russ Outdoor

Яндекс расширяет свое присутствие на рынке наружной рекламы, заключив сотрудничество с оператором Russ Outdoor