В понедельник мы сообщили о том, что агентство iConText начинает продажу контекстной рекламы в социальной сети Facebook.
Как сообщалось в официальном пресс-релизе агенства, iConText должен стать первым агентством, предлагающим подобные услуги в России, размещая рекламу в Facebook при помощи американской платформы Efficient Frontier.
Однако, информация изложенная в пресс-релизе, была неправильно истолкована другими агенствами, в результате чего, «…агентство Amarena Digital Solutions, продающее рекламу полулярной сети с прошлого года, готовится к судебным разбирательствам.
В распоряжение издания Sostav.ru поступили два письма с опровержениями причастности iConText к продаже рекламы в Facebook – от имени представителя соцсети в России Екатерины Скоробогатовой и генерального директора Amarena Digital Solutions Натальи Мороз.
«ООО «Ай Контекст» (iConText) не имеет статуса официального партнера Facebook и не является первой компанией в России, кто начал предоставлять российским рекламодателям закрывающие документы», - говорится в заявлении г-жи Скоробогатовой.
По словам Натальи Мороз, ее компания работает с Facebook с 2010 года и клиентами Amarena Digital Solutions являются крупнейшие сетевые агентства и рекламодатели. В связи с этим, распространенную iConText информацию в агентстве рассматривают как наносящую вред деловой репутации и имиджу компании.
«Поэтому вчера нашими корпоративными юристами в iContext была направлена претензия о выплате 6 152 000 рублей в качестве возмещения нам убытков из-за сделанного ими заявления; дело готовиться к передаче в суд», - отметила в своем письме г-жа Мороз.
В самом iConText, видимо, сами не ожидали такой реакции на свое сообщение и отрицают свою вину. «Мы искренне сожалеем, если наш пресс-релиз был неправильно истолкован нашими коллегами и читателями. Мы не объявляли своего партнерства с компанией Facebook и не отрицали наличия на рынке компаний, которые размещают рекламу через эту социальную сети. В опубликованном пресс-релизе, мы заявляем, что iContext – первая в России компания, которая официально размещает рекламу в Facebook через платформу Effcient Frontier, по безналичному расчету с предоставлением всех закрывающих документов».
Источник