Агентства интернет-рекламы готовы отказаться от Flash

На протяжении последних нескольких месяцев многие digital-агентства стали переходить из Flash на HTML5-формат, который более совместим с широким рядом устройств, сообщает The Wall Street Journal.

adobe-and-flash-logo.jpg

По словам управляющего директора рекламного агентства AKQA Скотта Саймондса (Scott Symonds), три месяца назад 80% онлайн-объявлений компании работало на базе технологии Flash. В настоящее время 100% объявлений приходится на HTML5.

«Похоже, что очень скоро Flash покинет мир рекламы», - отметил Саймондс. «Последняя инициатива Google реально ускорила этот процесс, который в противном случае занял бы годы».

В течение долгого времени Flash использовался для создания онлайн-баннеров, видеообъявлений и визуальных сайтов. Однако эта технология увеличивала время загрузки страницы и потребление зарядки на мобильных устройствах. Ещё одним фактором в пользу отказа стало то, что Apple не поддерживает Flash на своих устройствах. Считается, что HTML5 работает более плавно и гладко по различным платформам.

В digital-агентстве Big Spaceship на долю Flash приходится лишь небольшая часть бизнеса. «Наших клиентов не интересует Flash. Этот формат воспринимается как динозавр в современном мире», - отметил вице-президент компании Винсент ДиБартоло (Vincent DiBartolo).

Бюро интерактивной рекламы (IAB) в последней версии «Руководства по креативу» также призывает бренды использовать HTML5 в цифровом маркетинге.

Со своей стороны компания Adobe признала, что в будущем HTML5 заменит Flash в онлайн-рекламе.

«Это естественная эволюция», - отметил Скотт Саймондс из AKQA. «Flash просуществовал довольно долго, и разумно задумываться о том, что будет следующей ведущей платформой для цифровой рекламы».

Напомним, что с 1 сентября 2015 года Google AdWords начал автоматически конвертировать Flash в HTML5. Переход на HTML5-баннеры во многом связан с прекращением поддержки автоматического воспроизведения Flash в последних версиях Chrome. Об этом представители Google сообщали в июне текущего года.

В июле войну Flash объявил Facebook. Директор по кибербезопасности компании Алекс Стамос (Alex Stamos) призвал Adobe «убить» Flash и назвать официальную дату, когда это произойдёт. Специалисты в отрасли считают, что эта технология не только устарела, но и приводит к серьёзным проблемам с безопасностью.

Заказчики сайтов предпочитают WordPress и индивидуальный дизайн

Фриланс-биржа Freelancehunt.com провела опрос среди разработчиков сайтов, с целью выяснения текущих трендов на рынке разработки сайтов и CMS

DoubleClick позволила работать с особыми размерами рекламных блоков и объявлений

Рекламная платформа DoubleClick Ad Exchange начала предлагать своим пользователям новые параметры рекламных блоков – «Особые и гибкие размеры ресурсов» (Custom and Flexible Ad...

AOL объявил о запуске One By AOL: Creative

Компания AOL объявила о запуске ONE by AOL: Creative – нового модуля в рамках платформы автоматизированной закупки рекламы

Инфографика: Состояние рынка B2B-маркетинга в 2015 году

Агентство контент-маркетинга Kapost представило отчёт о состоянии рынка B2B-маркетинга в 2015 году

AdWords запустил переадресацию звонков на местные номера в Канаде

Google AdWords объявил, что расширения вызова теперь поддерживают переадресацию звонков на местные номера не только в США и Великобритании, но и в Канаде

Яндекс.Директ запустил в бету новый формат рекламы для мобильных приложений

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске беты нового формата, созданного специально для продвижения мобильных приложений