Агентство Netpeak и система автоматизации контекстной рекламы K50 объявили о стратегическом партнерстве

Агентство интернет-­маркетинга Netpeak и система автоматизации контекстной рекламы К50 на конференции «Контекстная реклама 2015» в Киеве объявили о стратегическом партнерстве.

Компания Netpeak получила эксклюзив на продажу сервиса K50 в Украине, Казахстане, Беларуси и Азербайджане. Специалисты агентства прошли обучение работе в системе и получили все необходимые знания для того, чтобы предлагать услуги К50 тем клиентам, для кого система автоматизации контекстной рекламы является подходящим решением.

Теперь те клиенты, которые заинтересуются работой системы К50 в упомянутых регионах, будут переведены на общение со специально выделенной командой Netpeak.

Валерий Красько, руководитель отдела платного трафика агентства Netpeak: «Система К50 позволяет автоматизировать, а главное — оптимизировать контекстные рекламные кампании в Google и Яндекс, что освобождает самый главный ресурс — время. Наши клиенты из разных стран часто сталкиваются с тем, что затраты на эффективное ведение рекламных кампаний превышают их финансовые ожидания (а часто — и возможности). Партнерство с К50 позволит этим клиентам работать и эффективно развивать свой бизнес».

Напомним, что в марте 2015 года К50 и eLama также официально объявили об интеграции, теперь при работе в рекламном аккаунте eLama.ru можно совершенно бесплатно пользоваться сервисами К50:Генератор, К50:Статистика и К50:Правила. Всеми преимуществами интеграции могут воспользоваться как текущие клиенты обеих систем автоматизации контекстной рекламы, так и пользователи, которые не подключены ни к одному из сервисов.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.