Агентство интернет-маркетинга Netpeak и система автоматизации контекстной рекламы К50 на конференции «Контекстная реклама 2015» в Киеве объявили о стратегическом партнерстве.
Компания Netpeak получила эксклюзив на продажу сервиса K50 в Украине, Казахстане, Беларуси и Азербайджане. Специалисты агентства прошли обучение работе в системе и получили все необходимые знания для того, чтобы предлагать услуги К50 тем клиентам, для кого система автоматизации контекстной рекламы является подходящим решением.
Теперь те клиенты, которые заинтересуются работой системы К50 в упомянутых регионах, будут переведены на общение со специально выделенной командой Netpeak.
Валерий Красько, руководитель отдела платного трафика агентства Netpeak: «Система К50 позволяет автоматизировать, а главное - оптимизировать контекстные рекламные кампании в Google и Яндекс, что освобождает самый главный ресурс - время. Наши клиенты из разных стран часто сталкиваются с тем, что затраты на эффективное ведение рекламных кампаний превышают их финансовые ожидания (а часто - и возможности). Партнерство с К50 позволит этим клиентам работать и эффективно развивать свой бизнес».
Напомним, что в марте 2015 года К50 и eLama также официально объявили об интеграции, теперь при работе в рекламном аккаунте eLama.ru можно совершенно бесплатно пользоваться сервисами К50:Генератор, К50:Статистика и К50:Правила. Всеми преимуществами интеграции могут воспользоваться как текущие клиенты обеих систем автоматизации контекстной рекламы, так и пользователи, которые не подключены ни к одному из сервисов.