АГС - обнуление тИЦ вместо исключения из индекса

Команда поиска Яндекса сообщила об изменениях в работе алгоритма АГС, ориентированного на обнаружение сайтов с малополезным контентом, сделанных для продажи ссылок.

Теперь, вместо исключения страниц пессимизированных сайтов из поиска им будет аннулироваться тИЦ. Это изменение распространяется также на все сайты, которые были обнаружены алгоритмом АГС ранее.

«Ссылки с таких сайтов по-прежнему не будут учитываться в ранжировании, - сообщается в блоге Яндекса для вебмастеров. - А сами сайты могут ранжироваться ниже». Что позволяет сделать вывод о том, что ссылки с других сайтов учитываются и учитываться будут еще долго.

Напомним, что недавно были произведены изменения в ранжировании коммерческих запросов, приводящие к снижению спроса на SEO-ссылки. А за некоторое время до этого был введен АГС-40, после запуска которого, очевидно, и проводилось тестирование нового фильтрующего алгоритма, так как многими вебмастерами было отмечено выпадение некоторого количества сайтов из индекса, а затем возвращение их обратно, но уже с тИЦ, равным нулю.

Так же, несмотря на заявление об изменении в алгоритме, а также на произошедший сегодня апдейт выдачи, большинство сайтовладельцев сообщают, что сайты под АГС в индекс пока не вернулись.

Олег Сахно, руководитель отдела интернет-маркетинга компании «ИнтерЛабс»: «В целом, новость положительная для тех, кто занимался созданием MFA-сайтов (made for AdSense) низкого качества. Последние итерации АГС сильно ударили по таким сайтам, что привело к резкому сокращению заработка с них. Теперь же страницы будут оставаться в индексе. Следовательно, вероятность привлечения пользователей остаётся, в отличие от того, когда страницы просто выкидывались из индекса. А значит, те, кто «клепали» раньше сайты для продажи ссылок, будут генерировать сайты под продажу трафика по старому принципу: «бери больше, кидай дальше». В этой ситуации тИЦ не интересует вебмастеров».

Обсудить тему на форуме

Bing запускает персонализированные информационные карточки в веб-версии поиска

Microsoft запускает персонализированные информационные карточки на главной странице поиска Bing. Они позволят пользователю всегда оставаться в курсе всех самых важных событий

В выдаче Google и Bing появятся расширенные сниппеты, содержащие данные профилей LinkedIn

В ближайшее время в результатах поиска по людям в Google и Bing появятся расширенные сниппеты, содержащие данные профилей пользователей LinkedIn

Google Analytics представляет инструмент диагностики ошибок в настройках аккаунта

Разработчики системы Google Analytics представили бета-версию нового отчёта Analytics Diagnostics

В Core Reporting API GA доступны новые возможности сегментирования аудитории

В конце прошлой недели в функционале Core Reporting API сервиса Google Analytics появился целый ряд новых возможностей, которые позволяют: Осуществлять сегментацию...

Мэтт Каттс о том, как Google маркирует в выдаче страницы, отдающие коды HTTP 404 и 410

В новом обучающем видеоролике руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) разъяснил вебмастерам, в чём для поисковой системы заключается разница...

Уязвимость Heartbleed повысит значимость SSL-шифрования для Google?

По неофициальным сведениям, специалисты Google всерьёз задумались о расширении списка факторов ранжирования: в ближайшем будущем сайты, использующие протокол SSL-шифрования...