Ниже – основные возможности нового продукта:
- На первой странице представлен топ-10 материалов на актуальную дату. Эта информация обновляется путём обновления страницы.
- Content Explorer можно использовать для поиска интересующей темы. В результате пользователь получит список материалов, заголовки которых содержат указанное ключевое слово, получивших максимальное количество социальных репостов.
- Для того чтобы увидеть самые свежие материалы или же посмотреть статьи за конкретный период, можно использовать фильтр по дате.
- Фильтр по домену полезен для получения результатов из конкретных доменов.
- То же самое можно сделать с помощью поисковой строки, используя оператор site:. Например, content marketing site:theguardian.com.
- С помощью языкового фильтра можно отобрать материалы на интересующем языке.
- Также в Content Explorer представлены операторы поиска продвинутого уровня. Примеры их использования приведены в руководстве по расширенному поиску (Advanced Search Tutorial).
- Кроме того, можно установить оповещения для получения самых свежих результатов поиска на email.
В целом, Content Explorer можно использовать для:
- получения оповещений, основанных на ключевых словах, имени бренда или домене;
- поиска интересного контента, которым можно поделиться со своими фолловерами;
- исследования контента конкурентов;
- нахождения каналов, получающих максимальное количество репостов, и других задач.
Напомним, что в декабре 2014 года cервис Ahrefs выпустил бесплатный плагин SEO Toolbar. Новинка представляет собой инструмент для быстрого анализа внешней оптимизации сайта. Плагин позволяет получить быстрый доступ к ключевым показателям SEO и отследить эффективность поисковой оптимизации как отдельных страниц, так и доменов.