Андрей Себрант: Интерактивные таргетинги: будет ли WOW-эффект?

    Можно утверждать, что популярные мемы постепенно сходят со сцены. И заменяются другими. Не совсем верно мнение, что сейчас существует конкуренция баннерной рекламы и контекстной. Это эволюция.

    Что было сначала?

    1 этап: Web vs email

    2 этап:: Статика vs динамика

    3 этап — две ветви: Баннеры vs баннеры по словам

    Эволюция Баннеров:

    Три ветви: Rich media, баннеры на странице, баннерные сети

    Эволюция баннерных сетей — медийный контекстный баннер

    Rich media — Interactive, а уж interactive эволюционирует в video и exposure optimization system

    Эволюция ‘баннеров по словам’:

    1 этап: Контекстный баннер и текстовой баннер

    2 этап: Контекстный баннер — медийный контекстный баннер, Текстовой баннер — тематическую реклама и поисковая реклама

    3 этап — этап поведенческого таргетинга.

    Можно сказать, что в ближайшем будущем можно будет поделить рекламу на рекламу таргетированную и нетаргетированную.

    Различные виды таргетинга позволяют решать разные маркетинговые задачи и предназначенные соответственно разным категориям клиентов.

    Так будет ли wow-эффект?

    Проведем аналогию между развитием рекламы и эволюцией человека. Когда неандерталец стал человеком, это привело к наблюдаемому до сих пор эффекту.

    Но сам неандерталец этого не знал, не планировал и не предполагал, во что это заведет революцию.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.