Андрей Себрант: Интерактивные таргетинги: будет ли WOW-эффект?

Можно утверждать, что популярные мемы постепенно сходят со сцены. И заменяются другими. Не совсем верно мнение, что сейчас существует конкуренция баннерной рекламы и контекстной. Это эволюция.

Что было сначала?

1 этап: Web vs email

2 этап:: Статика vs динамика

3 этап - две ветви: Баннеры vs баннеры по словам

Эволюция Баннеров:

Три ветви: Rich media, баннеры на странице, баннерные сети

Эволюция баннерных сетей - медийный контекстный баннер

Rich media - Interactive, а уж interactive эволюционирует в video и exposure optimization system

Эволюция ‘баннеров по словам’:

1 этап: Контекстный баннер и текстовой баннер

2 этап: Контекстный баннер - медийный контекстный баннер, Текстовой баннер - тематическую реклама и поисковая реклама

3 этап - этап поведенческого таргетинга.

Можно сказать, что в ближайшем будущем можно будет поделить рекламу на рекламу таргетированную и нетаргетированную.

Различные виды таргетинга позволяют решать разные маркетинговые задачи и предназначенные соответственно разным категориям клиентов.

Так будет ли wow-эффект?

Проведем аналогию между развитием рекламы и эволюцией человека. Когда неандерталец стал человеком, это привело к наблюдаемому до сих пор эффекту.

Но сам неандерталец этого не знал, не планировал и не предполагал, во что это заведет революцию.

Оценка эффективности рекламных затрат с помощью специальных сервисов, доклад Михаила Мухина

Два понятия из предложенных определены, это – показы и клики. Качество у них разное – рекламный материал увиден, заинтересовал пользователя и он совершил действие

Инга Скворцова В погоне за новым покупателем

Стоимость посетителя растет. Цена клика в 7-10 долларов за клик (тематика докладчика - регистрация и ликвидация юрлиц). Это очень дорого и неподъемная цена для многих бизнесов

Новостной трафик как эффективный инструмент интернет-рекламы, доклад Степана Еремина

Виды обменов: 1) прямой: баннер – переход на сайт

Медийная реклама 2008-2010: чему учиться агентствам, к чему готовиться маркетологам?

Также произошло изменение визуального отображения рекламы: увеличение экранов, изменение внешнего вида баннеров, технологий визуализации

Текущая структура медийного интернет-рынка рекламы

В медийной рекламе ситуация более интересная (данные Яндекса и Медиа-сеть):IMHO - 42% рынкаIndex20 -14%RBC - 13%Mail - 10%Uo Forbique - 3%Media selling -3%Другие - 15%Таким...

Креативный подход к планированию контекстной рекламной кампании, доклад Елены Носовой

Решением проблемы, по мнению Елены, могут стать околотематические запросы и грамотная стратегия по словам рекламной кампании...