Возможности интернет для исследований различных потребительских групп в Украине

Демографическая ситуация в Украине против он-лайн исследований (25% людей, проживающих в Украине в возрасте старше 60, 32% живут в селах)

Максимальный доступ к Интернету имеет аудитория - молодежь до 30 лет. Меньший - в возрасте 30-40 лет. Очень низкий - старше этого возраста. Есть пользователи, которые не пользуются компьютерами, но пользуются Интернет через wap- gprs с телефонов и коммуникаторов. Телефон прост, быстр, поэтому пользуется популярностью в некоторых слоях.

Результаты офф-лайновых исследований. Интернет аудитория, которая совершает несколько визитов в неделю - люди со средним и выше среднего дохода. Специалисты служащие, (31%), студенты (21%), руководители среднего звена (9%).

Панель Opinion, представленная InMind, строится по принципу репрезентативности, набор респондентов производится в офф-лайн. Полную уверенность в данных респондентов можно получить при помощи золотой панели. Вторая, Big панель, рекрутируется через интернет и является зоной неполной уверенности. Преимущества такой панели - эффективное достижение ЦА, оперативность, мониторинговые исследования, широкая география исследования, быстрота и экономность, достижимость сложных аудиторий. Может использовать визуальный контент.

Эффективная реклама в Google adWords: а знаете ли вы ...?

Мегатренд отрасли - сегментация медиа. Как таковых массмедиа уже не существует, они переходят к интеракционной модели...

Методики анализа эффективности рекламных кампаний в Интернете

Статистические данные хороши для отчетности и наглядности

Рынок интернет-рекламы. Год за годом. Шаг за шагом

В 2006 оборот рынка составил $7, в 2007 $9 млн. Скорость роста контекстной рекламы выше, чем медийной реклама. В ближайшие годы

Аудитория украинского интернета.

Наибольшие колебания аудитории наблюдались летом

Цены растут, а качество падает!

Яндекс сделал Одноклассникам интересное предложение?

И если вариант о продаже базы под социально-демографический таргетинг был отметен сразу, то по варианту сотрудничества на рекламной ниве, если верить изданию ‘Коммерсант’...