Возможности интернет для исследований различных потребительских групп в Украине

    Демографическая ситуация в Украине против он-лайн исследований (25% людей, проживающих в Украине в возрасте старше 60, 32% живут в селах)

    Максимальный доступ к Интернету имеет аудитория — молодежь до 30 лет. Меньший — в возрасте 30-40 лет. Очень низкий — старше этого возраста. Есть пользователи, которые не пользуются компьютерами, но пользуются Интернет через wap- gprs с телефонов и коммуникаторов. Телефон прост, быстр, поэтому пользуется популярностью в некоторых слоях.

    Результаты офф-лайновых исследований. Интернет аудитория, которая совершает несколько визитов в неделю — люди со средним и выше среднего дохода. Специалисты служащие, (31%), студенты (21%), руководители среднего звена (9%).

    Панель Opinion, представленная InMind, строится по принципу репрезентативности, набор респондентов производится в офф-лайн. Полную уверенность в данных респондентов можно получить при помощи золотой панели. Вторая, Big панель, рекрутируется через интернет и является зоной неполной уверенности. Преимущества такой панели — эффективное достижение ЦА, оперативность, мониторинговые исследования, широкая география исследования, быстрота и экономность, достижимость сложных аудиторий. Может использовать визуальный контент.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.