Максимальный доступ к Интернету имеет аудитория - молодежь до 30 лет. Меньший - в возрасте 30-40 лет. Очень низкий - старше этого возраста. Есть пользователи, которые не пользуются компьютерами, но пользуются Интернет через wap- gprs с телефонов и коммуникаторов. Телефон прост, быстр, поэтому пользуется популярностью в некоторых слоях.
Результаты офф-лайновых исследований. Интернет аудитория, которая совершает несколько визитов в неделю - люди со средним и выше среднего дохода. Специалисты служащие, (31%), студенты (21%), руководители среднего звена (9%).
Панель Opinion, представленная InMind, строится по принципу репрезентативности, набор респондентов производится в офф-лайн. Полную уверенность в данных респондентов можно получить при помощи золотой панели. Вторая, Big панель, рекрутируется через интернет и является зоной неполной уверенности. Преимущества такой панели - эффективное достижение ЦА, оперативность, мониторинговые исследования, широкая география исследования, быстрота и экономность, достижимость сложных аудиторий. Может использовать визуальный контент.