Доклад Валентина Коробкова Эффективность каналов коммуникации в электронной торговле

    По данным Subcribe — 74% покупателей оформляли заказ через корзину, 40% — почтой, 22% — посредством телефонного звонка, 4% — icq, 2% — skype (в данных, однако, не было показано перекрытие отдельных каналов).

    Оплата производилась наличными курьеру – в 46% случаев, 18% — наложенным платежом, 13% — цифровыми деньгами. Каналы посткоммуникации — 60% получали рассылки интернет-магазинов. 60% — получают, хотят получать — 89% (в данном случае также следует учитывать лояльность опрошенных к рассылкам как таковым)

    О чем обычно пишут покупателям: 40% — рассылают новости магазина, 30% — обновление ассортимент, 27% — специальные акции, 17% — персональные предложения купить продукт и услугу, 7%- приглашение к участию в опросе.

    Эти данные еще раз подчёркивают важность поисковой оптимизации и грамотно построенных рекламных кампаний для процесса продаж, так как именно эти каналы остаются ведущими в привлечении покупателей.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.