Доклад Валентина Коробкова Эффективность каналов коммуникации в электронной торговле

По данным Subcribe - 74% покупателей оформляли заказ через корзину, 40% - почтой, 22% - посредством телефонного звонка, 4% - icq, 2% - skype (в данных, однако, не было показано перекрытие отдельных каналов).

Оплата производилась наличными курьеру – в 46% случаев, 18% - наложенным платежом, 13% - цифровыми деньгами. Каналы посткоммуникации - 60% получали рассылки интернет-магазинов. 60% - получают, хотят получать - 89% (в данном случае также следует учитывать лояльность опрошенных к рассылкам как таковым)

О чем обычно пишут покупателям: 40% - рассылают новости магазина, 30% - обновление ассортимент, 27% - специальные акции, 17% - персональные предложения купить продукт и услугу, 7%- приглашение к участию в опросе.

Эти данные еще раз подчёркивают важность поисковой оптимизации и грамотно построенных рекламных кампаний для процесса продаж, так как именно эти каналы остаются ведущими в привлечении покупателей.

Baidu торгует выдачей

По информации, которую дал аналитик компании Sterne Agee & Leach Джеймс Ли, от наздорных организаций появились сведения, что по рекламе при поиске на темы здоровья пользователи...

Сергей Людкевич. Современные аспекты продвижения сайтов в поисковых машинах

Еще до начала доклада Сергей говорил о том, что предполагает, что в основном будет разговор, ответы на вопросы, а доклад по мотивам вводной лекции для новых сотрудников –...

Электронная торговля-2008, секция Продающее продвижение и интернет-маркетинг

Павел Самарин (ведущий менеджер производственного отдела, Бегун) рассказал о специфике системы Бегун на примере конкретных кейсов

Доклад Анны Штейнгарт Аудитория электронной коммерции в России

Недостатки покупки - проблемы с доставкой на дом (особенно в регионах), мало информации...

Доклад Павла Лебедева Покупки в Интернете: практика и ее восприятие.

Самый большой процент тех, кто покупает что-либо в интернете - покупает товары не дороже 3000 рублей...

Электронная торговля-2008. Работа в условиях кризиса

Тема кризиса, которая обсуждается и беспокоит профессионалов рынка, до обывателя еще не докатилась. Люди еще не начали экономить