Доклад Анны Штейнгарт Аудитория электронной коммерции в России

    Недостатки покупки — проблемы с доставкой на дом (особенно в регионах), мало информации. За 1,5 года посетители интернет стали больше доверять рекомендациям друзей, чем поиску и случайным баннерам. Причина отказа от такого вида покупок — мало информации, непривычно, проблемы с доставкой. Выросла доля тех, кто собирается делать покупки посредством сети Интернет. Доля потенциальных покупателей среди посетителей — 51%. Более удобна система оплаты, больше информации, отлаженная доставка и гарантии. По сравнению с 2006 годом выросла популярность оплаты карточками.

    Федор Вирин прокомментировал вопрос из зала: ‘33% респондентов покупали через интернет, 3% из них покупали через телефон и электронную почту, 30% -через корзину и форму заказа’.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.