Доклад Павла Лебедева Покупки в Интернете: практика и ее восприятие.

    Самый большой процент тех, кто покупает что-либо в интернете — покупает товары не дороже 3000 рублей. Только 25% говорят о том, что покупать и выбирать товары в интернете удобно. Безопасным покупать в интернете считают — 27% . Только 13% респондентов, ищущих товары — предпочитают покупать их в интернете. Даже те, кто покупает в интернете — не считают безопасным и удобным оплачивать товары через интернет (50%). Среди всех опрошенных этот процент еще ниже — практически только треть респондентов готовы оплачивать свои покупки через интернет.

    Люди, вовлеченные в интернет-торговлю — активные пользователи интернет. Они выходят в интернет около 21 дня в месяц, стаж их пользования интернетом — больше двух лет и доступ в сеть они имеют не только дома, но и на работе и дополнительно пользуются интернетом где-то еще. На домашний интернет, как правило, широкополосный, они тратят — от 400 до 900 рублей.

    Люди активно покупающие в Интернет, сильно вовлечены в различные другие виды интернет-деятельности и собственно к покупке в интернет-магазинах они переходят уже после других действий в сети.

    Вывод — интернет активно используют для поиска информации, но только 7% населения вовлечены в практику интернет- покупок. Выборка была репрезентативной — сентябрь-октябрь 2007 года, опрос охватил 1500 человек.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.