Антон Попов: Считайте вашу рекламу

    Имеет смысл оптимизировать конверсию. Для оптимизации конверсии используются таргетинги. Но так же важно не обманывать пользователя, а подталкивать его, чтобы он понимал, какое действие ему надо совершить.

    Как оценивать конверсию? Можно использовать Яндекс.Метрику. Она позволяет выключать рекламу, если сайт недоступен, позволяет оценить сколько реальных покупок сделано. К отчетам Яндекс.Метрики можно предоставить доступ другим пользователям.

    По отчету можно многое понять . Например, вы видите, что ночью число отказов высоко. Возможно, это связано с тем, что пользователи не нашли форму обратной связи, форму

    заказа, а звонить ночью не имело смысла. Значит, надо провести соответствующие изменения на сайте. Яндекс.Метрика используется для оценки рекламной сети Яндекса.

    Обзор подготовила Катерина Баукина.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.