Антон Попов: Считайте вашу рекламу

Имеет смысл оптимизировать конверсию. Для оптимизации конверсии используются таргетинги. Но так же важно не обманывать пользователя, а подталкивать его, чтобы он понимал, какое действие ему надо совершить.

Как оценивать конверсию? Можно использовать Яндекс.Метрику. Она позволяет выключать рекламу, если сайт недоступен, позволяет оценить сколько реальных покупок сделано. К отчетам Яндекс.Метрики можно предоставить доступ другим пользователям.

По отчету можно многое понять . Например, вы видите, что ночью число отказов высоко. Возможно, это связано с тем, что пользователи не нашли форму обратной связи, форму

заказа, а звонить ночью не имело смысла. Значит, надо провести соответствующие изменения на сайте. Яндекс.Метрика используется для оценки рекламной сети Яндекса.

Обзор подготовила Катерина Баукина.

Microsoft vs Google. Информационная война против Apps

«Google Apps предоставляет чересчур упрощенные приложения, которые ограничивают продуктивность ваших сотрудников

Ссылки с блогов, которые приносят трафик, а не неприятности

Вы когда-нибудь видели авторитетный сайт, полностью посвященный созданию детских поделок с помощью резиновых штампов, в виде животных, сделанных из регенерированного вторсырья...

Протокол круглого стола Измерение эффективности интернет-рекламы

Чем выше посещаемость, тем больше используют Google и отслеживают электронную коммерцию...

Протокол круглого стола Каким бывает таргетинг

Сергей Петренко: сейчас там есть деньги? Завтра деньги там будут.Борис Омельницкий: сейчас там денег мало

Алексей Мась (УБС, Инфосторе) - Новые реалии медийной рекламы. От Вирусной рекламы к Новой медийкеи

Единственный способ честной вирусной рекламы - формирование уязвимости:1 умение посмеяться над собой2 жесткая предельная честностьЭти факторы формируются:1 с использованием...