AirPR представил новое аналитическое приложение на основе Google Analytics

    2

    Компания AirPR, которая специализируется на аналитике и измерении показателей PR, представила приложение на базе Google Analytics под названием Analyst. Новый аналитический продукт призван повысить эффективность работы PR и решить системные проблемы отрасли с помощью больших объемов данных.

    Analyst поможет понять, сколько потенциальных клиентов пришло на сайт из статьи, какие авторы помогли социальному продвижению в течение определенного квартала, а также какое из сообщений принесло доход.

    Одна из ключевых особенностей продукта — интеграция с Google Analytics. Пользователи получают полную информацию по видам деятельности, бизнес-задачам, а также идеи размещения медиа для конкретной компании. Интеграция с GA создает полное представление о наиболее значимых и действенных данных PR, в совокупности с которыми пользователи могут обратиться к любой части данных для получения дополнительного контекста.

    Продукт использует данные Google Analytics для отображения специфических показателей PR и демонстрации рентабельности инвестиций. Компания стремится изменить мнение сферы о PR-аналитике и измерениях и предоставить соответствующее программное решение. 

    Больше информации об Analytics от AirPR доступно в галерее приложений Google Analytics.