AirPR представил новое аналитическое приложение на основе Google Analytics

Компания AirPR, которая специализируется на аналитике и измерении показателей PR, представила приложение на базе Google Analytics под названием Analyst. Новый аналитический продукт призван повысить эффективность работы PR и решить системные проблемы отрасли с помощью больших объемов данных.

Analyst поможет понять, сколько потенциальных клиентов пришло на сайт из статьи, какие авторы помогли социальному продвижению в течение определенного квартала, а также какое из сообщений принесло доход.

Одна из ключевых особенностей продукта - интеграция с Google Analytics. Пользователи получают полную информацию по видам деятельности, бизнес-задачам, а также идеи размещения медиа для конкретной компании. Интеграция с GA создает полное представление о наиболее значимых и действенных данных PR, в совокупности с которыми пользователи могут обратиться к любой части данных для получения дополнительного контекста.

Продукт использует данные Google Analytics для отображения специфических показателей PR и демонстрации рентабельности инвестиций. Компания стремится изменить мнение сферы о PR-аналитике и измерениях и предоставить соответствующее программное решение. 

Больше информации об Analytics от AirPR доступно в галерее приложений Google Analytics.

Twitter удалил вкладку Discover из приложений для iOS и Android и перенёс тренды на страницу поиска

Twitter упразднил вкладку Discover – раздел внутри мобильных приложений сервиса для iOS и Android, который показывал пользователям наиболее популярные и обсуждаемые темы в...

Facebook запустил веб-версию Messenger

Facebook представил интернет-версию популярного сервиса Messenger. Теперь пользователи получили возможность обмениваться сообщениями через веб-браузер

YouTube запустит платный подписной сервис

YouTube в скором времени запустит безрекламный подписной видео-сервис, пользование которым будет стоить около 10 долларов США в месяц

AdWords: Всё больше компаний измеряют влияние онлайн-рекламы на оффлайн-действия клиентов

Google AdWords поделился информацией о том, как компании используют возможности сервиса для измерения влияния интернет-рекламы на действия покупателей оффлайн

Bing Ads начнет поддерживать обновленные URL

Сервис контекстной рекламы Bing Ads в скором времени начнет поддержку нового параметра отслеживания - обновленных URL, чтобы обеспечить плавный процесс переноса кампании из...

Алгоритмы Google Penguin и Panda по-прежнему требуют ручного запуска

Алгоритмы Google Panda и Penguin не обновляются регулярно, специалисты поисковой системы по-прежнему запускают их вручную