АКАР: Российский рекламный рынок в 2018 году вырос на 12%

Российский рекламный рынок в 2018 году вырос на 12% и составил почти 469 млрд рублей. Об этом сообщила Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР),  подведя итоги развития рекламного рынка России за 2018 год.

Самым быстрорастущим сегментом стал интернет, увеличив бюджет на 22% до 203 млрд рублей. Телевидение показало рост в 9%. Пресса вновь нарастила темпы падения и ушла в минус на 12% до 18 млрд рублей. Сегмент аудиорекламы в 2018 году стагнировал.

С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 810−830 млрд рублей. Объем сегмента маркетинговых услуг превысил 115 млрд рублей, что на 12% больше прошлогодних объемов.

Суммарный объем региональных рекламных бюджетов за 2018 год составил 48.4 млрд рублей, что на 2% меньше аналогичного показателя 2017 года.

Напомним, в прошлом году интернет впервые стал лидером по объему рекламы в России. В первом полугодии 2018 года объем интернет-рекламы увеличился на 21%, до 90,5-91,5 млрд рублей, в то время как объем ТВ-рекламы вырос на 13%, до 90-91 млрд рублей.

Источник: АКАР
preview Facebook заменит коэффициент релевантности тремя новыми метриками

Facebook заменит коэффициент релевантности тремя новыми метриками

Facebook сообщил о трёх обновлениях рекламных метрик. Изменения коснутся коэффициента релевантности, расчёта потенциального охвата и неактуальных показателей
preview Товарные объявления Google будут показываться в поиске по картинкам

Товарные объявления Google будут показываться в поиске по картинкам

Google Картинки стали местом размещения по умолчанию для товарных объявлений. Об этом Google Ads сообщил рекламодателям в письме, разосланном в конце прошлой недели
preview Google запустил инструмент для создания запросов к Google Ads API

Google запустил инструмент для создания запросов к Google Ads API

Google представил новый инструмент, предназначенный для построения запросов к Google Ads API
preview Google Play позволил создавать бонусные товары для платы за просмотр рекламы

Google Play позволил создавать бонусные товары для платы за просмотр рекламы

Google Play объявил о запуске бонусных товаров, доступных в режиме открытой беты для Android-разработчиков в Play Console
preview Google AdSense упростит работу с экспериментами

Google AdSense упростит работу с экспериментами

Google AdSense готовит ряд изменений, которые призваны упростить работу с экспериментами
preview В Instagram появился рекламный формат для брендированного контента

В Instagram появился рекламный формат для брендированного контента

Instagram разработал новый рекламный формат, предназначенный для брендированного контента – Branded content ads