АКАР: В 2017 году интернет-реклама выросла на 22% до 166,3 млрд рублей

Согласно оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2017 году рост интернет-рекламы остался примерно на том же уровне, что и годом ранее, — на 22%, а объем рынка составил 166,3 млрд рублей.

Около 80% рекламных бюджетов в интернете приходится на performance-рекламу, уточнил на пресс-конференции вице-президент, председатель Индустриального комитета по исследованиям IAB Russia Алексей Беляев. По его словам, в интернете набирают вес средние и мелкие рекламодатели, мобильная реклама, а также видеореклама, которую в 2018 году ожидает существенный подъем не из-за низкой базы, как ранее, а в связи с большим объемом инвентаря.

Самый крупный сегмент интернет-рекламы – реклама в поиске. На нее затраты выросли на 25% до 73 млрд руб. На рекламу в социальных сетях, мобильных приложениях компании потратили 58,9 млрд руб., это на 19% больше по сравнению с 2016 годом.

Однако, крупнейшим медиа на российском рынке по-прежнему остается телевидение: в прошлом году на продвижение на ТВ рекламодатели потратили 170,9 млрд рублей, что на 13% больше по сравнению с 2016 годом.

Сергей Веселов, сопредседатель комитета АКАР по исследованиям, аудиту и рекламным технологиям:

«В 2018 г. интернет, скорее всего, станет первым медиа в России по рекламным доходам. Два основных сегмента – телевидение и интернет – по итогам [прошлого] года почти сравнялись с незначительным интервалом. Я думаю, по итогам текущего года свершится то, чего так долго ждали представители индустрии интернета. Если ничего неожиданного не случится, интернет станет первым медиа [по рекламным доходам], как и в большинстве стран мира».

В целом российский рекламный рынок в 2017 году вырос на 14% и составил 417 млрд рублей.

Напомним, по оценке селлера онлайн-рекламы Gazprom-Media Digital, по итогам 2017 года объем видеорекламы в рунете достиг 8,3 млрд рублей, а темпы роста составили 25,8%.

Источник: Ведомости
preview Amazon обошел по капитализации Alphabet

Amazon обошел по капитализации Alphabet

Онлайн-ритейлер Amazon впервые обошел по капитализации своего основного конкурента Alphabet — материнскую компанию, в состав которой входят, в том числе, Google и YouTube
preview Яндекс станет ключевым продавцом рекламы на Avito

Яндекс станет ключевым продавцом рекламы на Avito

Яндекс и Avito достигли договоренностей, согласно которым крупнейший сайт объявлений в России увеличит рекламный инвентарь, продаваемый в Рекламной сети интернет-компании
preview Facebook запустил новые рекламные функции для ритейлеров

Facebook запустил новые рекламные функции для ритейлеров

Facebook представил три новые функции, призванные помочь ритейлерам повысить свои онлайн- и офлайн-продажи...
preview В 2017 году объем видеорекламы в рунете достиг 8,3 млрд рублей

В 2017 году объем видеорекламы в рунете достиг 8,3 млрд рублей

По итогам 2017 года, объем видеорекламы в рунете достиг 8,3 млрд руб., а темпы роста составили 25,8%, что сопоставимо с темпами роста всего российского рынка интернет-рекламы
preview Яндекс.Директ изменит интерфейс назначения ставок

Яндекс.Директ изменит интерфейс назначения ставок

Менеджер Яндекса Елена Поддубная, во время своего доклада на конференции «День интернет-рекламы» в Петербурге, показала фрагмент чернового макета нового интерфейса назначения...
preview Criteo: в России 54% мобильных продаж совершаются в приложениях

Criteo: в России 54% мобильных продаж совершаются в приложениях

Доверие покупателей к сегменту мобайл растет: 20% всех продаж через ПК в России начинаются с клика на мобильном устройстве