АКАР: За первое полугодие рекламодатели потратили в рунете 74-75 млрд рублей

За первые шесть месяцев 2017 года рекламодатели потратили в рунете 74-75 млрд рублей. Как сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), это на 23% больше, чем годом ранее. При этом рынок ТВ-рекламы вырос на 12% до 79,8-80,3 млрд рублей, а весь рынок рекламы – на 14%, превысив отметку в 190 млрд рублей.

Как видим, наиболее сильная отрицательная динамика по-прежнему наблюдается в сегменте печатных СМИ (-14%).

Рынок сегмента Out of home (сюда включена наружная реклама, транзитная реклама и реклама в кинотеатрах) в прошлом году вырос на 10% до 21,2 млрд рублей. Рынок рекламы на радио также вырос на 3%, до 6,9 млрд рублей.

Интернет-реклама по-прежнему остается драйвером роста, ее доля на рекламном рынке составила 40%.

Алексей Беляев, председатель комитета IAB Russia по исследованиям:

«Рекламные объемы в интернете показывают уверенный рост, обусловленный несколькими факторами: ростом медиапотребления (россияне больше времени проводят в интернете); появлением новых и развитием существующих рекламных продуктов; интерактивностью и возможностями контроля эффективности рекламных кампаний, которые предоставляет интернет.

В 2017 году особенно большой интерес рекламодателей вызывают реклама в мобильных устройствах, расширяющиеся возможности рекламы в социальных сетях и видео реклама».

Напомним, что с прошлого года АКАР перестали разделять в сегменте интернет-рекламы прибыль от контекстной рекламы и медийной, как это всегда делалось раньше.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.