АКАР: интернет продолжает быть драйвером российского рекламного рынка

По итогам 2019 года рекламодатели в России потратили на продвижение в интернете на 20% больше, чем в 2018 году. Как сообщают аналитики  Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в целом рекламный рынок вырос исключительно благодаря этому сегменту. 

Всего в прошлом году рекламодатели потратили на продвижение в медиа 494 млрд рублей, что на 5% больше, чем годом ранее

Доходы от рекламы на телевидении в 2019 году снизились на 6% и составили 175 млрд рублей. В сегменте радио рекламодатели потратили на 5% меньше - 16 млрд рублей, в прессе доходы упали на 16% - до 15,1 млрд рублей. В сегменте Out of home (наружная, транзитная и indoor-реклама, а также реклама в кинотеатрах) нет изменений, доходы за год составили 43,8 млрд рублей.

Отметим, что очень похожей динамика рынка была и по итогам трех кварталов 2019 года.  Вице-президент и сопредседатель Комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов отмечал, что только интернет показывает стабильный рост в течение всего года на уровне около 20%. 

Напомним также, что интернет впервые стал лидером по объему рекламы в России в первом полугодии 2018 года. 

Источник: vc.ru
preview В API Директа появилась возможность управления смарт-баннерами

В API Директа появилась возможность управления смарт-баннерами

Смарт-баннеры — интерактивный рекламный формат Директа с динамическим контентом
preview AliExpress Россия начнет блокировать продавцов за спекуляции на защите населения от вируса

AliExpress Россия начнет блокировать продавцов за спекуляции на защите населения от вируса

В течение последних дней ажиотажно вырос спрос на товары первой необходимости в условиях пандемии — медицинские маски, антибактериальные и гигиенические средства
preview Facebook поддержит малый бизнес по всему миру в условиях спада экономики

Facebook поддержит малый бизнес по всему миру в условиях спада экономики

Facebook объявил, что выделит $100 млн в денежных грантах и кредитах на рекламу для 30 тысяч предприятий малого бизнеса в 30+ странах мира, чтобы сгладить негативное влияние...
preview 95% китайских производителей на AliExpress  восстановили работу

95% китайских производителей на AliExpress  восстановили работу

95% производителей из Китая на AliExpress вернулись к нормальной работе и восстановили поставки товаров покупателям в штатном режиме
preview IT-гиганты объединили свои усилия для борьбы с дезинформацией о коронавирусе

IT-гиганты объединили свои усилия для борьбы с дезинформацией о коронавирусе

Крупнейшие технологические платформы в США заявили, что объединили свои усилия для борьбы с дезинформацией о COVID-19...
preview Google покажет, какие места и компании временно закрыты в связи с COVID-19

Google покажет, какие места и компании временно закрыты в связи с COVID-19

Глава Google Сундар Пичаи опубликовал пост, в котором рассказал, какие дополнительные меры и шаги компания предпринимает в ответ на вспышку коронавируса