За первые шесть месяцев 2016 года рекламодатели потратили в рунете 55-63 млрд руб., об этом сообщает Ассоциация коммуникационых агентств России (АКАР). Это на 26-30% больше, чем годом ранее. При этом рынок ТВ-рекламы вырос на 17% до 71,3-71,8 млрд руб., а весь рынок рекламы – на те же 17% до 161-169 млрд руб.
Как видим, наиболее сильная отрицательная динамика по-прежнему наблюдается в сегменте печатных СМИ (-13%)
Напомним, что с мая этого эксперты АКАР перестали разделять в сегменте интернет-рекламы прибыль от контекстной рекламы и медийной, как это всегда делалось раньше. Кроме того, рабочая группа по оценке сегмента интернет-рекламы отметила, что эксперты разошлись в подходах к оценке сегмента интернет-рекламы. В этой связи Комиссия экспертов АКАР посчитала возможным дать значительный интервал в оценке и объемах рекламных бюджетов в сегменте, и его динамики. Принято решение продолжить профессиональную дискуссию по выработке оптимальной методики оценки объема сегмента интернет-рекламы.