АКАР: Объем рынка интернет-рекламы в 2015 году составил 97 млрд рублей

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2015 год. Согласно полученным данным, объем рынка интернет-рекламы за обозначенный период составил 97 млрд. рублей, показав прирост на 15%.

Общий объем рекламного рынка составил 307,5 млрд. рублей, что на 10% меньше, чем в 2014 году. По объему доходов интернет-реклама уступает лишь телевидению (136,7 млрд. рублей). Наиболее сильная отрицательная динамика наблюдается в сегменте печатных СМИ (-29%) и наружной рекламе (-21%).

Закупки интернет-рекламы выросли на 15% за счет контекстных объявлений. В 2015 году рекламодатели потратили на контекстную рекламу на 20% больше, чем в 2014 году - 78,3 млрд руб. При этом темпы роста в этом сегменте продолжают расти: по итогам первого полугодия 2015 года контекстная реклама показывала рост на 17%.

Эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России отмечают, что в целом эти показатели по рынку можно назвать оптимистичными на фоне 21-процентного падения в I квартале 2015 года. Главным драйвером развития российского рекламного рынка и единственным сегментом с положительной динамикой в кризис остается интернет-реклама.

Mail.Ru Group переходит на учет показов рекламы по стандарту видимости IAB/MRC

Mail.Ru Group переходит на учет показов рекламы по стандарту видимости IAB/MRC

Пользователи Google смогут совершать покупки при помощи голоса

Команда Google готовится добавить элементы голосового поиска в функционал «Покупки»...

Mail.Ru Group запустила ряд интерактивных рекламных форматов на медиапроектах

Mail.Ru Group представила рекламодателям новую линейку интерактивных форматов на своих медиапроектах, а также на сервисе Ответы Mail.Ru

Google обновил Редактор AdWords до версии 11.3

Google сообщил о выходе Редактора AdWords версии 11.3...

Yahoo может обесценить Tumblr, купленный за $1 млрд

Yahoo может произвести полное списание стоимости нематериальных активов сервиса микроблогов Tumblr, приобретённого за $1,1 млрд в 2013 году

Кто выиграет и кто проиграет от изменений в показе рекламы AdWords

Модератор форума Webmaster World поделился своим мнением о том, кто выиграет и кто проиграет от прекращения показа рекламы Google AdWords справа от результатов поисковой выдачи...