АКАР: Объем рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2014 года составил 38 млрд. рублей

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка в России за первое полугодие 2014 года. Согласно полученным данным, объем рынка интернет-рекламы за обозначенный период составил 38 млрд. рублей, показав прирост на 20%.

Общий объем рекламного рынка составил 165 млрд. рублей. По объему доходов интернет-реклама уступает лишь телевидению (78,9 млрд. рублей). Отрицательная динамика роста наблюдается только в сегменте печатных СМИ. Доходы издателей в январе-июне упали на 10%, до 16,8-17 млрд руб. Годом ранее падание составляло 6%.

Перестала пользоваться спросом и наружная реклама. Этот сегмент показал по итогам полугодия нулевой прирост (21 млрд руб.). В январе-июне прошлого года доходы владельцев рекламных конструкций выросли на 9%.

Не смотря на то, что в общем темпы роста рекламного рынка за первые шесть месяцев этого года резко замедлились, интернет-реклама традиционно показывает самые высокие темпы роста. Однако, тенденция спада темпов роста объемов интернет-рекламы от года к году также становится все определенней. Так в 2011 году она выросла на 56% по сравнению с предыдущим годом, в 2012 году – на 35% по отношению к 2011 году, в 2013 – на 27% по отношению к 2012-му. За период с января по март 2014 года рост интернет-рекламы составил 25% против 32% за первый квартал годом ранее. Во втором квартале прирост бюджетов увеличился, но не намного. Эксперты АКАР, которые оценивают сегмент интернет-рекламы, не смогли прийти к консолидированному мнению и просто указали среднеарифметические значения.

Биржа Sape запускает сервис для автоматизированной покупки контекстной рекламы – AdvMagic

Команда Sape анонсировала запуск сервиса контекстной рекламы - AdvMagic.ru. Новый сервис предлагает размещение на Яндексе, Рамблере, Поиске Mail...

В интерфейсе Яндекс.Директа появился показатель качества аккаунта

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в интерфейсе Директа появился специальный блок с показателем качества аккаунта - общей оценкой всех кампаний, размещенных под одним...

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba собирается открыть офис в России

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group собирается вложить часть средств от IPO в российский рынок и открывает локальный офис

Директ упростил условия подключения автоматических стратегий, работающих с конверсией

Команда Яндекс.Директа сообщила о внесении изменений в условия подключения автоматических стратегий, работающих с конверсией, таких как «Недельный бюджет

К50: Генератор – функциональный генератор объявлений для контекстной рекламы

Команда проекта по автоматизации рекламы «К50» представила свой первый сервис для рынка – генератор объявлений для контекстной рекламы

Марк Цукерберг увеличил своё состояние до $33,3 миллиардов, обогнав основателей Google

По итогам первого полугодия 2014 доходы основателя и CEO Facebook Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) превзошли доходы сооснователей Google Сергея Брина (Sergey Brin) и Ларри...