АКАР: Темп роста интернет-рекламы продолжает падать

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка в России за первый квартал 2014 года. Согласно полученным данным, объем рынка интернет-рекламы за обозначенный период составил 3,4 млрд и 13,2 млрд руб. соответственно.

Самый большой рост среди всех сегментов рекламного рынка традиционно показала контекстная реклама – за первый квартал она выросла на 28% и составила 13,2 млрд руб. Объем рынка медийной рекламы вырос на 12% и составил 3,4 млрд.

Темпы роста рекламы ощутимо замедлились, и тенденция спада темпов роста объемов интернет-рекламы от года к году становится все определенней. Так в 2011 году она выросла на 56% по сравнению с предыдущим годом, в 2012 году – на 35% по отношению к 2011 году, в 2013 – на 27% по отношению к 2012-му. За период с января по март 2014 года рост интернет-рекламы составил 25% против 32% за первый квартал годом ранее. В частности, рост медийной (баннерной) рекламы замедлился с 15% до 12%, а контекстной - с 38% до 28%.

В Google AdSense можно проводить A/Б-тестирование рекламных объявлений на уровне аккаунта

В сервис контекстной рекламы для издателей Google AdSense добавлена возможность проводить A/Б-тестирование блоков рекламных объявлений на уровне аккаунта

Доход социальных медиа от продажи рекламы на рынке США к 2018 году составит $15 млрд

К 2018 году доход социальных медиа от продажи рекламы на рынке США возрастёт практически втрое и составит 15 млрд. долларов

В Google Display Network доступен новый формат баннерной рекламы – «Magazine ads»

Google запустил новый формат объявлений баннерной рекламы в сети Google Display Network (GDN). Новинка получила название «Magazine ads»

comScore: объём рынка электронной коммерции в США в Q1 2014 составил $63,4 млрд.

Агентство аналитики comScore опубликовало итоги очередного исследования рынка электронной коммерции в США

Yahoo официально запускает формат нативной рекламы

Yahoo официально представил новый мобильный рекламный продукт - блоки нативной рекламы

Google приобрёл стартап Appetas и поставщика средств мониторинга облачных сервисов Stackdriver

Google приобрёл сервис Appetas, который позволяет владельцам ресторанов регулярно обновлять и передавать информацию о меню на различные устройства