Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка в России за первый квартал 2014 года. Согласно полученным данным, объем рынка интернет-рекламы за обозначенный период составил 3,4 млрд и 13,2 млрд руб. соответственно.
Самый большой рост среди всех сегментов рекламного рынка традиционно показала контекстная реклама – за первый квартал она выросла на 28% и составила 13,2 млрд руб. Объем рынка медийной рекламы вырос на 12% и составил 3,4 млрд.
Темпы роста рекламы ощутимо замедлились, и тенденция спада темпов роста объемов интернет-рекламы от года к году становится все определенней. Так в 2011 году она выросла на 56% по сравнению с предыдущим годом, в 2012 году – на 35% по отношению к 2011 году, в 2013 – на 27% по отношению к 2012-му. За период с января по март 2014 года рост интернет-рекламы составил 25% против 32% за первый квартал годом ранее. В частности, рост медийной (баннерной) рекламы замедлился с 15% до 12%, а контекстной - с 38% до 28%.