АКИТ предложила ввести единый сбор на покупки из зарубежных интернет-магазинов

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), объединяющая крупных российских ритейлеров, предложила реформировать регулирование покупок в зарубежных интернет-магазинах. Соответствующее письмо было направлено в Минкомсвязь.

В частности, АКИТ предложила заменить действующие в России пошлины на дорогостоящие посылки из-за рубежа единым сбором в 15%, который не будет зависеть от цены товаров. Стоит отметить, что это уже смягчённый вариант. Изначально речь шла о 20%.

В документе АКИТ предлагает признать трансграничную торговлю формой внешнеэкономической деятельности, исключить товары из иностранных интернет-магазинов из категории товаров для личного пользования и ввести единый сбор для всех трансграничных покупок.

Ответственными за сбор предлагается назначить «Почту России» и экспресс-перевозчиков.

По мнению главы АКИТ Артём Соколова, беспошлинный порог на товары зарубежных интернет-магазинов при этом стоит отменить совсем.

Предложение изучат Аналитический центр при правительстве, Институт Гайдара и «Почта России».

Участники рынка трансграничной торговли резко негативно восприняли эту идею.

По мнению экспертов, если новый сбор одобрят, то это приведёт к неизбежному росту цен для конечного потребителя.

Напомним, что с 1 января 2019 года в России беспошлинный порог был понижен с €1000 до €500. В случае превышения этого порога, взимается пошлина в 30%, при этом не менее €4 за 1 кг.

Добавим также, что согласно опросу «Ромир», только 5% российских онлайн-покупателей совершают покупки в интернет-магазинах на сумму от 200 до 500 евро. От 100 до 200 евро — 9%. Чаще же всего заказываются товары на сумму от 10 до 50 евро.

Источник: Коммерсантъ
preview В Google Display & Video 360 появились новые меры для защиты бренда

В Google Display & Video 360 появились новые меры для защиты бренда

Google добавил в сервис Display & Video 360 новые меры для защиты брендов
preview Accenture: маркетинг переживает глубокую трансформацию

Accenture: маркетинг переживает глубокую трансформацию

Международная консалтинговая компания Accenture поделилась результатами опроса, в котором приняли участие 1000 генеральных директоров и директоров по маркетингу в разных...
preview Новый инструмент Google Ads API Doctor поможет решить проблемы с OAuth2

Новый инструмент Google Ads API Doctor поможет решить проблемы с OAuth2

Google представил Google Ads API Doctor – новый инструмент, который анализирует среду клиентской библиотеки и помогает правильно настроить работу с API
preview Google Ads начал ограничивать рекламу сервисных центров

Google Ads начал ограничивать рекламу сервисных центров

Google Ads начал ограничивать рекламу неавторизированных сервисных центров...
preview Bing Ads переименовали в Microsoft Advertising

Bing Ads переименовали в Microsoft Advertising

Microsoft переименовал рекламный сервис Bing Ads в Microsoft Advertising
preview В Google Мой бизнес могут появиться платные функции

В Google Мой бизнес могут появиться платные функции

Google запустил опрос, призванный выяснить, насколько пользователям Мой бизнес интересны платные премиум-функции