АКИТ: «Черная пятница» принесла интернет-магазинам дополнительный доход в 6 млрд рублей

За три дня действия акции «Черная пятница» - с 24 по 26 ноября - компании-участники получили дополнительный оборот непродовольственных товаров в размере 30 млрд рублей, из них в офлайне — 24 млрд руб., в онлайне — 6 млрд руб. Об этом сообщают «Известия», со ссылкой на слова президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова.

Речь идет обо всем рынке ритейла с учетом того, что в 2017 году «черные пятницы» проводили сразу несколько организаторов. Так, ООО «Блэк Фрайдэй» и Национальная ассоциация дистанционной торговли устроили распродажу на сайте blackfridaysale.ru, LED Agency при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций и Регионального общественного центра интернет-технологий — на сайте b-friday.com, АКИТ — на realblackfriday.ru. В этом году товары со скидками продавались в 3,5 тыс. онлайн-магазинах. Для сравнения: в 2016 году их было только 1,5 тыс.

Первый день акции офлайн перетянул на себя большую часть аудитории. В пятницу на realblackfriday.ru была низкая потребительская активность, более охотно к акции присоединялись в выходные — за субботу и воскресенье площадку посетило более 1 млн человек.

За первые сутки blackfridaysale.ru посетило более 1,4 млн пользователей. Трафик на b-friday.com составил около 750 тыс. человек, однако со стороны покупателей был меньший ажиотаж, чем в прошлом году.

«Детский мир» предлагал покупателям товары со скидками до 90% . По оценкам компании, количество заказов в интернет-магазине по сравнению с прошлогодней «Черной пятницей» увеличилось в 2,5 раза, а выручка выросла более чем вдвое. В сети OBI с 23 по 26 ноября продажи товаров, участвовавших в акции, выросли в шесть раз, трафик увеличился на 46% по сравнению с обычными днями. Продажи в интернет-магазине «Связного» за три дня, по предварительным данным, выросли на 70% по сравнению с прошлогодней акцией.

Алексей Федоров отметил, что в перспективе день распродаж следует перенести на 4 ноября — День народного единства. По его словам, в Америке черная пятница приурочена к Дню благодарения. В России необходимо поступить аналогично, чтобы покупателю легче было ассоциировать распродажи с праздником.

Как сообщалось ранее, во время «Черной Пятницы 2017» самыми популярными категориями товаров среди онлайн-покупателей стали:

  • мода и аксессуары – 31%
  • техника и электроника – 19%
  • книги, фильмы, музыка и игры – 15%
  • красота и здоровье – 12%
  • детские товары и игрушки – 7%
preview Forrester: рынок медийной рекламы в США вырастет на 70% к 2021 году

Forrester: рынок медийной рекламы в США вырастет на 70% к 2021 году

К 2021 году рынок медийной рекламы в США вырастет на 70%. Об этом говорится в новом прогнозе аналитической компании Forrester Research
preview GroupM: Рекламный рынок России в 2018 году может вырасти на 12%

GroupM: Рекламный рынок России в 2018 году может вырасти на 12%

Согласно оптимистичному прогнозу (при росте ВВП на 1,5–2%) объем рекламного рынка России в 2018 году увеличится на 12%, согласно консервативному (при росте ВВП России менее...
preview ВКонтакте появился таргетинг на пользователей, совершающих онлайн-покупки

ВКонтакте появился таргетинг на пользователей, совершающих онлайн-покупки

Команда ВКонтакте сообщила о появлении в настройках таргетинга новой опции: «Покупают онлайн»
preview Facebook назвал принципы размещения рекламы на своих площадках

Facebook назвал принципы размещения рекламы на своих площадках

В ответ на критику, связанную с злоупотреблениями платформой Facebook, компания изложила те принципы, которыми она руководствуется при размещении рекламы
preview Черная пятница 2017: Первые результаты масштабной онлайн-распродажи

Черная пятница 2017: Первые результаты масштабной онлайн-распродажи

Во время Черной Пятницы 2017 самыми популярными категориями товаров среди онлайн-покупателей стали: мода и аксессуары – 31% техника и электроника – 19% книги, фильмы, музыка и...
preview comScore больше не будет измерять интернет-аудиторию в России

comScore больше не будет измерять интернет-аудиторию в России

Начиная с января 2018 года, американская исследовательская компания comScore перестанет заниматься исследованиями Рунета