Аккаунт в Twitter превратился в телешоу

Аккаунт независимого журналиста Роба Темпла (Rob Temple) в сервисе микроблогов Twitter стал прототипом для телешоу. Журнал под названием «Очень британские проблемы» был создан в 2012 году для высмеивания британских привычек и собрал более 1 млн подписчиков.

В конце этого лета ожидается выход на телевидении трех часовых эпизодов, раскрывающих «сложности и несуразности британской психики» с участием известных комиков.

Это не первый случай, когда аккаунт в Twitter становится источником идей для телевидения. Созданный в 2009 году аккаунт «Перлы моего отца» имел миллионы подписчиков, а затем кинокомпания Warner Bros. выпустила комедию по его мотивам.

Осенью 2014 года Twitter запустил объявления с таргетингом на фильмы.

Gigya: 88% пользователей в США авторизируются на сайтах через социальные сети

88% пользователей в США используют свои аккаунты в социальных сетях для авторизации на сторонних сайтах и в приложениях

Facebook готовит запуск цифрового ассистента Moneypenny для поиска и покупки товаров

Facebook Messenger готовит к запуску собственного виртуального цифрового помощника под названием Moneypenny

Facebook объявил войну технологии Flash Adobe

Директор по кибербезопасности Facebook Алекс Стамос (Alex Stamos) призвал Adobe «убить» Flash и назвать официальную дату, когда это произойдёт

Snapchat сделал контент раздела Discover более заметным

Snapchat обновил приложение для iOS, запустив новый дизайн вкладки Stories

Epsilon: Пользователи всё реже обращаются к социальным медиа для принятия решения о покупке

На принятие решения о покупке товара потребителем социальные сети влияют меньше, чем другие онлайн-инструменты (скидочные купоны, email-рассылка и т.д

Китайские власти заблокировали веб-версию мессенджера Telegram

12 июля китайское правительство заблокировало веб-версию Telegram, мотивируя принятое решение активным использованием мессенджера противниками действующей власти