Активисты требуют введения «права на забвение» в США

Американская некоммерческая организация Consumer Watchdog подала в Федеральную торговую комиссию петицию с требованием рассмотреть введение «права на забвение» в США.

rtbf-right-forgotten-erase-ss-800.jpg

Таким образом представители организации хотят обязать Google удалять из выдачи недостоверную или устаревшую информацию о пользователях после получения от них соответствующих запросов.

Активисты заявили, что ценности «права на забвение» уже присутствуют в отдельных областях права в США и должны быть расширены на поисковую выдачу. По их мнению, успешная практика применения этого права в Европе говорит о возможности его внедрения в Соединённых штатах.

На вопрос, интересно ли это американским пользователям, ответили результаты прошлогоднего исследования Survey Monkey. По данным отчёта, подавляющее большинство респондентов (74%) воспользовалось бы возможностью удалить персональные данные из поисковой выдачи.

Согласно европейскому «праву на забвение», спорные материалы не удаляются полностью, поисковик лишь убирает ссылки на них из выдачи.

Европейский суд подтвердил право пользователя «быть забытым» поиском Google в мае 2014 года.

Год спустя, стало известно, что Google отклоняет 70% запросов на удаление контента из выдачи. Средний срок обработки запроса за последний год сократился с 56 до 16 дней.

Наибольшее количество запросов на удаление контента из выдачи поступает от жителей Великобритании, Германии, Нидерландов и Франции.

Google: количество поисков киносеансов с мобильных устройств выросло на 41%

Специалисты Google и Ipsos исследовали использование потребителями поисковой системы для принятия решения о просмотре фильма

Google улучшил юзабилити Карт для Android

Google выпустил Карты для Android v9.1. В новой версии компания внедрила несколько небольших изменений в интерфейс карт, призванных улучшить их юзабилити

Google заменяет ссылки сайтов для ускорения загрузки при медленном соединении

Google запустил URL GoogleWebLight.com для оптимизированных версий сайтов, которые поисковая система показывает пользователям мобильных устройств с медленным соединением

«Спутник» готовится к выпуску браузера для Windows

Директор по развитию продуктов поисково-сервисного портала «Спутник» Михаил Козлов сообщил, что в скором времени «Спутник» представит на рынок свой браузер для операционной...

Google не рекомендует изменять входящие ссылки при переходе на HTTPS

Специалисты поисковой оптимизации и вебмастера интересуются, следует ли обновить входящие ссылки на сайт при переходе с протокола HTTP на HTTPS

Google уберёт дополнительные параметры из проиндексированных URL

Нередко случается, что Google индексирует и ранжирует URL, в конце которых добавлены дополнительные параметры отслеживания, целиком...